Каждый знает фразу: "спрос рождает предложение".
Эта фраза стоит в основе создания бизнеса.
Если чего-то не хватает на рынке и в этом нуждаются люди, есть смысл делать на этой теме бизнес.
Но это только одна из форм.
Есть и другая форма.
Когда есть продукт, но нет спроса. Верней будет сказать, люди просто не знают о существовании продукта.
Необходимо понимать, что спрос есть всегда и на все. На рынке всегда дефицит.
Спрос базируется на разных факторах. Качество, цена, срок годности и мн.др. И все это необходимо учитывать и рассчитывать.
Кто-то находит спрос и создает на этом успешный бизнес, кто-то создает продукт и на базе продукта создает успешный бизнес.
Но во всех случаях в корне лежит понимание клиента.
Мы сильно были удивлены, обнаружив, что многие даже опытные предприниматели не знают в лицо своего клиента. И не умеют его разрабатывать.
А это очень серьезный вопрос в бизнесе!
Суть в том, что весь бизнес строится вокруг клиента!
Не вокруг продукта, а именно вокруг клиента.
Клиент знает, что он готов купить.
Клиент знает, какое качество ему необходимо.
Клиент знает, какую цену он готов заплатить.
Клиент знает, по каким информационным каналам он узнает о продукте.
Клиент знает все о твоем бизнесе.
И если ты не знаком с клиентом лично, сложно придти к стабильности.
Бизнес без знакомства с клиентом похож на русскую рулетку.
А теперь переходим к делу.
Что необходимо сделать, чтобы делать бизнес, а не играть в казино?
Давайте пройдем по первому варианту.
Вариант, когда нет продукта и мы прежде чем заняться бизнесом, ищем тему, в которой есть необходимость.
Для этого надо внимательно следить за происходящим на рынке.
Все города активно строятся и развиваются и вариантов открытия бизнеса много.
Новый строящийся жилой район нуждается во многом. Стройматериалы, продукты и т.д.
Старые районы так же нуждаются, но их необходимо изучать.
Если в городе идет активное строительство высотных офисных зданий, то появляется необходимость в специализированном обслуживании этих зданий и офисов в них.
Если Вы следите за рынком, то увидите увеличение рождаемости детей, в связи с чем появляется необходимость, которую Вы можете определить и использовать.
Сегодня население активно стареет и, понимая это, Вы можете выявить необходимость, основанную на этом факте.
Если Вы живете в городах, в которых происходит большая миграция молодежи, то имеете массу вариантов открытия бизнеса, основываясь на этом.
Но опять во всех случаях Вы прежде всего должны понимать своего клиента.
Кто он?
Какой у него доход?
Сколько и на что он готов потратить?
В чем он нуждается?
Кто в семье распоряжается деньгами?
На что в первую очередь он готов направить деньги?
Что он смотрит и читает?
Где он отдыхает и как?
И многое другое!
Все это Вам даст относительно ясную картину, которая Вам позволит определить место, внешний вид, цену и т.д.
По этой причине необходимо научиться разрабатывать клиента, потому что от этого зависит многое.
Даже если Вы получили в работу практически без денег помещение, это не гарантирует успеха, если Вы не просчитаете клиента и его интерес.
А теперь давайте коснемся готового продукта или навыка, который к примеру у Вас есть.
Например, Вы умеете качественно ремонтировать квартиры, офисные помещения или частные дома.
Вопрос заключается в поиске клиента. Потому что одного навыка недостаточно! Необходимо понимать, на кого рассчитан Ваш уровень навыка, который включает качество, цену, материалы и сроки.
Для этого Вы должны понимать и знать своего клиента.
Суть в том, что если Вы не знаете своего клиента, Вам сложно будет понять, посредством каких информационных каналов можно его привлечь.
Искренне Ваш, Андрей Макрица
http://www.ronum.ru/blog/NEWS/47805/Уважаемые читатели, подробно данная тема будет раскрыта в новой программе Клуба миллионеров Golden MSN Club. Чтобы познакомиться с программой, перейдите по ссылке: www.golden-msn.com
Если Вам понравилась статья, поделитесь ссылкой с друзьями:
Представляем Вам новые книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club:
Бестселлер "Магнат: путь к финансовой свободе" - новый шедевр от Александра Гольденберга, известного бизнесмена, автора популярных книг о бизнесе, достижении успеха и развитии личности.
Современный бизнес нуждается в грамотном управлении, планировании, развитии и команде. Время ларьков и контор, типа «шараж-монтаж», прошло. Масса опытных предпринимателей вышли на рынок.
Современный бизнес значительно интересней, но и сложней, чем было еще пять лет назад.
Одно интернет-продвижение делится на несколько направлений. То же в финансах организации, формировании команды, работы с поставщиками и т.д.