Школа бизнеса
с мировым именем!
Здесь учатся бизнесу уже 20 лет!
Есть вопросы? Позвоните!
+7 495 649-88-50
Присоединяйтесь! Нас уже:
Вступить в Клуб
Категории

Как найти клиента

Добавлено: 08.09.2016 | 14:39 Просмотров: 1600 Комментариев: 0
Каждый знает фразу: "спрос рождает предложение".
Эта фраза стоит в основе создания бизнеса.

Если чего-то не хватает на рынке и в этом нуждаются люди, есть смысл делать на этой теме бизнес.

Но это только одна из форм.

Есть и другая форма.

Когда есть продукт, но нет спроса. Верней будет сказать, люди просто не знают о существовании продукта.


Необходимо понимать, что спрос есть всегда и на все. На рынке всегда дефицит.
Спрос базируется на разных факторах. Качество, цена, срок годности и мн.др. И все это необходимо учитывать и рассчитывать.

Кто-то находит спрос и создает на этом успешный бизнес, кто-то создает продукт и на базе продукта создает успешный бизнес.

Но во всех случаях в корне лежит понимание клиента.

Мы сильно были удивлены, обнаружив, что многие даже опытные предприниматели не знают в лицо своего клиента. И не умеют его разрабатывать.

А это очень серьезный вопрос в бизнесе!

Суть в том, что весь бизнес строится вокруг клиента!

Не вокруг продукта, а именно вокруг клиента.
  • Клиент знает, что он готов купить.
  • Клиент знает, какое качество ему необходимо.
  • Клиент знает, какую цену он готов заплатить.
  • Клиент знает, по каким информационным каналам он узнает о продукте.
  • Клиент знает все о твоем бизнесе.
И если ты не знаком с клиентом лично, сложно придти к стабильности.

Бизнес без знакомства с клиентом похож на русскую рулетку.

А теперь переходим к делу.

Что необходимо сделать, чтобы делать бизнес, а не играть в казино?

Давайте пройдем по первому варианту.

Вариант, когда нет продукта и мы прежде чем заняться бизнесом, ищем тему, в которой есть необходимость.

Для этого надо внимательно следить за происходящим на рынке.

Все города активно строятся и развиваются и вариантов открытия бизнеса много.

Новый строящийся жилой район нуждается во многом. Стройматериалы, продукты и т.д.
Старые районы так же нуждаются, но их необходимо изучать.

Если в городе идет активное строительство высотных офисных зданий, то появляется необходимость в специализированном обслуживании этих зданий и офисов в них.

Если Вы следите за рынком, то увидите увеличение рождаемости детей, в связи с чем появляется необходимость, которую Вы можете определить и использовать.

Сегодня население активно стареет и, понимая это, Вы можете выявить необходимость, основанную на этом факте.

Если Вы живете в городах, в которых происходит большая миграция молодежи, то имеете массу вариантов открытия бизнеса, основываясь на этом.

Но опять во всех случаях Вы прежде всего должны понимать своего клиента.
  • Кто он?
  • Какой у него доход?
  • Сколько и на что он готов потратить?
  • В чем он нуждается?
  • Кто в семье распоряжается деньгами?
  • На что в первую очередь он готов направить деньги?
  • Что он смотрит и читает?
  • Где он отдыхает и как?
  • И многое другое!
Все это Вам даст относительно ясную картину, которая Вам позволит определить место, внешний вид, цену и т.д.

По этой причине необходимо научиться разрабатывать клиента, потому что от этого зависит многое.

Даже если Вы получили в работу практически без денег помещение, это не гарантирует успеха, если Вы не просчитаете клиента и его интерес.

А теперь давайте коснемся готового продукта или навыка, который к примеру у Вас есть.
Например, Вы умеете качественно ремонтировать квартиры, офисные помещения или частные дома.

Вопрос заключается в поиске клиента. Потому что одного навыка недостаточно! Необходимо понимать, на кого рассчитан Ваш уровень навыка, который включает качество, цену, материалы и сроки.

Для этого Вы должны понимать и знать своего клиента.

Суть в том, что если Вы не знаете своего клиента, Вам сложно будет понять, посредством каких информационных каналов можно его привлечь.

Искренне Ваш, Андрей Макрица
http://www.ronum.ru/blog/NEWS/47805/Уважаемые читатели, подробно данная тема будет раскрыта в новой программе Клуба миллионеров Golden MSN Club. Чтобы познакомиться с программой, перейдите по ссылке: www.golden-msn.com


Если Вам понравилась статья, поделитесь ссылкой с друзьями:

Представляем Вам новые книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club:

Книга "Магнат: путь к финансовой свободе" (автор: Александр Гольденберг)
Книга "Магнат: путь к финансовой свободе" (автор: Александр Гольденберг)

Бестселлер "Магнат: путь к финансовой свободе" - новый шедевр от Александра Гольденберга, известного бизнесмена, автора популярных книг о бизнесе, достижении успеха и развитии личности.

Цифровая запись бизнес-семинара «КОММЕРСАНТЪ»
Цифровая запись бизнес-семинара «КОММЕРСАНТЪ»

Современный бизнес нуждается в грамотном управлении, планировании, развитии и команде. Время ларьков и контор, типа «шараж-монтаж», прошло. Масса опытных предпринимателей вышли на рынок.

Современный бизнес значительно интересней, но и сложней, чем было еще пять лет назад.
Одно интернет-продвижение делится на несколько направлений. То же в финансах организации, формировании команды, работы с поставщиками и т.д.
Книга "БИЗНЕС–СОВЕТНИК 2"
Книга "БИЗНЕС–СОВЕТНИК 2"

"БИЗНЕС-СОВЕТНИК 2" - это сборник рекомендаций для начинающих и действующих бизнесменов. Книга является продолжением бестселлера «БИЗНЕС–СОВЕТНИК».

:   500.00 руб

:   990.00 руб

:   300.00 руб

Купить  В корзину Купить  В корзину Купить  В корзину

Все книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club