Школа бизнеса
с мировым именем!
Здесь учатся бизнесу уже 20 лет!
Есть вопросы? Позвоните!
+7 495 649-88-50
Присоединяйтесь! Нас уже:
Вступить в Клуб
Категории

Всегда требуй скидку! Часть 1

Добавлено: 13.03.2018 | 15:33 Просмотров: 1436 Комментариев: 0
Добрый день, друзья! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за огромный интерес к нашим тренингам, которые в это самое проходят по всей стране! Это касается и одной из самых популярных наших программ – Финансовый тренинг «Магнатъ», который помогает овладеть контролем над своими финансами, вывести бизнес и уровень личного благосостояния на новый уровень.

Одной из составляющих этого тренинга является вопрос относительно скидок. Вы не раз слышали, что «все сэкономленные деньги – это деньги заработанные». Но возникает вопрос: а как же сэкономить максимальные суммы, в каких случаях тебе могут сделать максимальные скидки и в каких случаях ты выиграешь максимум?

Есть еще один важный момент. Каждый предприниматель это знает. Если рассматривать стоимость товара, то у него есть себестоимость – или все деньги, которые были потрачены на производство и продажу этого товара, т.е. вложенные деньги (условно Х). Есть маржа – это деньги, которые заработает предприниматель на продаже этого товара, т.е. прибыль, которую он извлечет, добавив к себестоимости (условно Y). Также предприниматель к цене товара X+Y добавляет еще Z – дополнительная сумма, которую можно скинуть, если покупатель попросит скидку. Таким образом, предприниматель скидку чаще всего закладывает в стоимость товара.


Поэтому если покупатель не просит сделать скидку – продавец получает двойную маржу. И в общем-то всех предпринимателей это вполне устраивает. Ведь большинство людей почему-то не просят скидку – кто-то стесняется, кто-то боится, а кто-то даже не задумывается, что в магазине или салоне это возможно, ведь сбросить цену можно только на колхозном рынке, где торгуют фруктами. Хотя, что такое магазин или салон? Тот же рынок, просто в более красивой форме.

Поэтому в названии этой статьи я специально сделал акцент: скидку надо не просто просить – ее надо требовать.

Еще раз, почему?
  1. Потому что она, как уже было сказано, заложена в стоимость продукта
  2. Это сделает Вас богаче – Вы заработаете сэкономленную сумму
  3. Так делает все богатые люди. Это одна из привычек, которую Вы можете освоить и использовать в жизни, она, в частности, как и многие другие привычки – приведет Вас к богатству и финансовому благополучию.
Итак, давайте рассмотрим варианты, благодаря которым участники нашей Школы смогли выбить максимальные скидки.

Топ-10 возможностей получить максимальную скидку выглядит так:

1. Сезонные скидки, распродажи

Самые большие скидки можно получить на время сезонных или других распродаж. Ты покупаешь тот же товар, но гораздо дешевле.

Вот один из примеров. Как-то мой знакомый приходит в автосалон под Новый год, чтобы обновить свой автомобиль. Он хотел купить Range Rover последней модели. В автосалоне автомобиль был выставлен за 9 млн. руб. В автосалонах под Новых год часто можно получить хорошие скидки, потому что автомобиль за 1 день, стареет по документам на целый год.

Он начал торговаться с менеджером. Тот скинул сразу 400 000. Мой товарищ на этом не успокоился и сказал, что этого, конечно же, мало. Продавец сказал, что делать скидки в большем объеме он не может. Тогда мой товарищ спросил, а кто может. Продавец сказал, что это в компетенции начальника отдела продаж. Мой товарищ попросил позвать начальника отдела продаж. Приходит начальник отдела продаж и после некоторого времени он дает дополнительную скидку еще 200 000. Товарищ говорит, что это тоже не вариант и спрашивает, могут ли они дать еще скидку. Начальник отдела продаж говорит, что это не в его компетенции. Товарищ спрашивает: «в чьей это компетенции?» Ему отвечают, что этот вопрос может решить только директор автоцентра. Директор салона был на месте, поэтому мой друг поднялся к нему в кабинет, и они начали переговоры. На момент начала переговоров с директором салона сумма, как Вы помните, уже составляла 8 400 000 р. В итоге директор сказал, что готов пойти на сумму 8 200 000 руб. Но, ни рублем меньше.



Тогда мой знакомый поставил на стол сумку с 8 000 000 руб. и сказал: «Либо я сейчас покупаю этот автомобиль за 8 миллионов, либо я никуда не тороплюсь». Как Вы думаете, какой был итог этой сделки? Конечно, он купил автомобиль за 8 млн.

2. Вся сумма на руках

Исходя из случая, описанного выше, вторым в топе возможностей выбить максимальную скидку значится наличие полной суммы товара на руках. Для продавца это имеет большое значение. Ведь когда человек расплачивается частично, всегда есть риск, что он не выплатит всю сумму или задержит платежи.

Поэтому для продавца зачастую принципиально важно получить полную сумму сразу, это позволит ему запустить деньги в дальнейший оборот, закупить новый товар, вложить деньги, куда требуется, закрыть текущие платежи и так далее.

Поэтому если Вы покупаете что-то и у Вас есть полная сумма на руках или счете, Вы автоматически выигрываете по сравнению с тем, у кого полной суммы нет, и можете рассчитывать на дополнительную скидку.

3. Нал всегда более ценен

Наличная сумма, которую видит продавец перед глазами, тем более, большую, всегда действует магически. Это, в том числе, мощный психологический фактор. Заметьте, этот принцип так же был использован в первом пункте нашего топа.



4. Назови свою цену

В одном из городов участник нашей Школы рассказал свою историю. Как-то он зашел в автосалон, чтобы посмотреть на новые автомобили. Как он сам сказал, он и не собирался ничего покупать, просто присматривался.

Продавец назвал цену на автомобиль 3 млн. рублей. В ответ наш участник сказал, просто «от балды», внаглую, что называется: «я куплю его за 1 млн. 800 тысяч». Продавец даже опешил, разница была просто огромная – где 3 миллиона и где 1,8… Он отлучился куда-то, возвращается и говорит: «мы продадим Вам его за 2,2 миллиона». Наш участник купил в итоге автомобиль со скидкой 800 000 рублей, при начальной цене 3 000 000. Это хорошая скидка. Причем, по его словам, никаких сезонных скидок на этот автомобиль во время его покупки не было.

Поэтому смело называйте покупателю свою цену. И, возможно, он пойдет на Вашу цену или предложит свою, но все-таки более выгодную для Вас.

5. Слив товара

Бывает, что поставщик просто «сливает» товар, если в этом есть какая-то острая потребность, например, срочно нужно освободить площади или срочно нужны деньги. Так продаются огромное количество активов – дома, квартиры, автомобили, оборудование, коммерческая недвижимость, партии товара, «дорогие игрушки» и другое.
Многие предприниматели этим пользуются, они скупают все за бесценок или за цену гораздо ниже рыночной, чтобы потом продать это дороже. Это нормальная позиция, для тех, у кого есть деньги.

Слив товара – отличная возможность купить его с большой скидкой. Непременно используйте эту возможность.

Продолжение следует… 

Читайте вторую часть статьи: ВСЕГДА ТРЕБУЙ СКИДКУ! ЧАСТЬ 2

С уважением, Александр Гольденберг
@a.v.goldenberg (инстаграм)


Вступайте в наш бизнес-клуб www.golden-msn.com, становитесь более успешными и маститыми предпринимателями!

Если Вам понравилась статья, поделитесь ссылкой с друзьями:

Представляем Вам новые книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club:

Книга "Магнат: путь к финансовой свободе" (автор: Александр Гольденберг)
Книга "Магнат: путь к финансовой свободе" (автор: Александр Гольденберг)

Бестселлер "Магнат: путь к финансовой свободе" - новый шедевр от Александра Гольденберга, известного бизнесмена, автора популярных книг о бизнесе, достижении успеха и развитии личности.

Цифровая запись бизнес-семинара «КОММЕРСАНТЪ»
Цифровая запись бизнес-семинара «КОММЕРСАНТЪ»

Современный бизнес нуждается в грамотном управлении, планировании, развитии и команде. Время ларьков и контор, типа «шараж-монтаж», прошло. Масса опытных предпринимателей вышли на рынок.

Современный бизнес значительно интересней, но и сложней, чем было еще пять лет назад.
Одно интернет-продвижение делится на несколько направлений. То же в финансах организации, формировании команды, работы с поставщиками и т.д.
Книга "БИЗНЕС–СОВЕТНИК 2"
Книга "БИЗНЕС–СОВЕТНИК 2"

"БИЗНЕС-СОВЕТНИК 2" - это сборник рекомендаций для начинающих и действующих бизнесменов. Книга является продолжением бестселлера «БИЗНЕС–СОВЕТНИК».

:   500.00 руб

:   990.00 руб

:   300.00 руб

Купить  В корзину Купить  В корзину Купить  В корзину

Все книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club