1. Сотрудники приходят к Вам, чтобы вы их дисциплинировали
2. Сотрудник нуждается, чтобы перед ним ставили задачи
3. Самый простой способ контроля сотрудника - это отчёт о проделанной работе
4. Сотрудник, потерявший страх перед руководителем или уважение к руководителю, должен быть незамедлительно уволен
5. Сотрудник будет работать лучше, если поставить временные рамки
6. Если сотрудник пытается контролировать Вас, он должен быть вначале предупрежден, а затем, если это повториться, уволен
7. Премиями и штрафами вы сможете контролировать людей гораздо эффективнее, чем только премиями
8. Если рядом неконтролируемые коллеги, ни один, даже хороший сотрудник, не избежит искушения
9. Требовать от коллектива соблюдения дисциплины - ваше законное право
10. Чтобы научиться контролировать людей, научись контролировать себя
11. Чем больше человек может контролировать себя, тем бОльшую свободу действий и решений он получает
12. Если Вы оставите коллектив бесконтрольным на долгий срок, он превратится в балаган
13. Даже творческие люди работают эффективнее, когда в фирме появляется дисциплина и контроль
14. Люди не понимают: "быть дисциплинированным" - как это?
15. Чтобы управлять неконтролируемым коллективом уйдет в разы больше сил и энергии
16. Если Вы не можете увольнять, наказывать и поощрять сотрудников, забудьте о том, чтобы управлять ими
17. Перспектива и глобальная цель - тоже метод контроля
18. Ни один здравый сотрудник не хочет хаоса и балагана в коллективе
19. Руководителя, который умеет контролировать сотрудников, всегда уважают
Еще больше принципов управления коллективом изучим в новой программе Клуба миллионеров, которая начнется уже совсем скоро!
www.golden-msn.com
Бестселлер "Магнат: путь к финансовой свободе" - новый шедевр от Александра Гольденберга, известного бизнесмена, автора популярных книг о бизнесе, достижении успеха и развитии личности.
Современный бизнес нуждается в грамотном управлении, планировании, развитии и команде. Время ларьков и контор, типа «шараж-монтаж», прошло. Масса опытных предпринимателей вышли на рынок.
Современный бизнес значительно интересней, но и сложней, чем было еще пять лет назад.
Одно интернет-продвижение делится на несколько направлений. То же в финансах организации, формировании команды, работы с поставщиками и т.д.