Школа бизнеса
с мировым именем!
Здесь учатся бизнесу уже 20 лет!
Есть вопросы? Позвоните!
+7 495 649-88-50
Присоединяйтесь! Нас уже:
Вступить в Клуб
Категории

25 главных принципов работы с клиентом

Добавлено: 09.07.2013 | 00:26 Просмотров: 2200 Комментариев: 3
  1. Клиент – главное лицо в вашем бизнесе.
  2. Клиент платит зарплату вашим сотрудникам.
  3. Клиент выбирает товар.
  4. Интерес клиента создает спрос.
  5. Клиент определяет цену товара.
  6. Клиент ориентирует местонахождение торговой точки.
  7. Торговая площадка, вид товара, манера общения и внешний вид продавца должны соответствовать клиенту.
  8. Время работы компании определяет клиент.
  9. Место рекламы, вид рекламы и частоту подачи рекламы определяет клиент.
  10. Понимание клиента дает возможность активно развиваться вашей компании.
  11. Всегда ориентируйтесь на клиента, и ваш бизнес будет успешен.
  12. Создавайте товар под своего клиента.
  13. Если у вас есть доступ к товару – прежде всего поймите, кому этот товар необходим.
  14. Самое дорогое в бизнесе – это ваши мозги, опыт и клиент.
  15. Поймите суть клиента, и вы поймете, как все устроить в вашем бизнесе.
  16. Существуют разные категории клиентов – найдите близкую вам.
  17. У каждой категории клиентов свои интересы, предпочтения и запросы.
  18. Помните о том, что клиент ест, пьет, отдыхает, ходит в магазины, передвигается по городу, смотрит передачи, читает новости и работает.
  19. Пока не научитесь работать с готовым клиентом – не сможете создавать своего клиента.
  20. Работать без понимания потребностей клиента – все равно что тыкать пальцем в небо.
  21. Вкладывайтесь в клиента.
  22. Для приумножения клиентов прибыль вкладывайте во все, что связано с клиентами.
  23. Помните о том, что предпочтения и интересы клиентов меняются. За этим надо следить.
  24. Для работы с клиентом надо включать мозги.
  25. Главное в бизнесе не идея, а клиент, на которого рассчитана идея.

© Андрей Макрица и Александр Гольденберг  
Источник: www.ronum.ru/sovetnik  

Если Вам понравилась статья, поделитесь ссылкой с друзьями:
Луцковская Софья
09.07.2013 20:52:07
Спасибо! Эти правила помогают!
Моисеева Наталья
11.07.2013 00:29:26
 Да, тема клиентов очень кстати!smile:)
Navasardyan Arsine
10.08.2013 22:04:34
Золотие провила, спосибо.

Представляем Вам новые книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club:

Книга "Магнат: путь к финансовой свободе" (автор: Александр Гольденберг)
Книга "Магнат: путь к финансовой свободе" (автор: Александр Гольденберг)

Бестселлер "Магнат: путь к финансовой свободе" - новый шедевр от Александра Гольденберга, известного бизнесмена, автора популярных книг о бизнесе, достижении успеха и развитии личности.

Цифровая запись бизнес-семинара «КОММЕРСАНТЪ»
Цифровая запись бизнес-семинара «КОММЕРСАНТЪ»

Современный бизнес нуждается в грамотном управлении, планировании, развитии и команде. Время ларьков и контор, типа «шараж-монтаж», прошло. Масса опытных предпринимателей вышли на рынок.

Современный бизнес значительно интересней, но и сложней, чем было еще пять лет назад.
Одно интернет-продвижение делится на несколько направлений. То же в финансах организации, формировании команды, работы с поставщиками и т.д.
Книга "БИЗНЕС–СОВЕТНИК 2"
Книга "БИЗНЕС–СОВЕТНИК 2"

"БИЗНЕС-СОВЕТНИК 2" - это сборник рекомендаций для начинающих и действующих бизнесменов. Книга является продолжением бестселлера «БИЗНЕС–СОВЕТНИК».

Цена:   500.00 руб

Цена:   990.00 руб

Цена:   300.00 руб

Купить  В корзину Купить  В корзину Купить  В корзину

Все книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club