25 главных принципов работы с клиентом
Добавлено: 09.07.2013 | 00:26 Просмотров: 3163 Комментариев: 3
- Клиент – главное лицо в вашем бизнесе.
- Клиент платит зарплату вашим сотрудникам.
- Клиент выбирает товар.
- Интерес клиента создает спрос.
- Клиент определяет цену товара.
- Клиент ориентирует местонахождение торговой точки.
- Торговая площадка, вид товара, манера общения и внешний вид продавца должны соответствовать клиенту.
- Время работы компании определяет клиент.
- Место рекламы, вид рекламы и частоту подачи рекламы определяет клиент.
- Понимание клиента дает возможность активно развиваться вашей компании.
- Всегда ориентируйтесь на клиента, и ваш бизнес будет успешен.
- Создавайте товар под своего клиента.
- Если у вас есть доступ к товару – прежде всего поймите, кому этот товар необходим.
- Самое дорогое в бизнесе – это ваши мозги, опыт и клиент.
- Поймите суть клиента, и вы поймете, как все устроить в вашем бизнесе.
- Существуют разные категории клиентов – найдите близкую вам.
- У каждой категории клиентов свои интересы, предпочтения и запросы.
- Помните о том, что клиент ест, пьет, отдыхает, ходит в магазины, передвигается по городу, смотрит передачи, читает новости и работает.
- Пока не научитесь работать с готовым клиентом – не сможете создавать своего клиента.
- Работать без понимания потребностей клиента – все равно что тыкать пальцем в небо.
- Вкладывайтесь в клиента.
- Для приумножения клиентов прибыль вкладывайте во все, что связано с клиентами.
- Помните о том, что предпочтения и интересы клиентов меняются. За этим надо следить.
- Для работы с клиентом надо включать мозги.
- Главное в бизнесе не идея, а клиент, на которого рассчитана идея.
© Андрей Макрица и Александр Гольденберг
Источник:
Если Вам понравилась статья, поделитесь ссылкой с друзьями:
Представляем Вам новые книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club:
|
|
|
|||
: 500.00 руб |
: 990.00 руб |
: 300.00 руб |
|||
|
|
|
Все книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club