Школа бизнеса
с мировым именем!
Здесь учатся бизнесу уже 16 лет!
Запишись на занятия прямо сейчас
+7 495 649-88-50
+7 812 385-53-35
Присоединяйтесь! Нас уже:
Регистрация
Категории

Как правильно нанимать сотрудников

Добавлено: 18.08.2017 | 15:38 Просмотров: 491 Комментариев: 0
Вопрос поиска сотрудников является одним из ключевых в бизнесе, потому что от качества команды зависит успех в бизнесе.

И качество сотрудников не всегда зависит от величин зарплат.

Потому что у разных людей, одной специальности и одного уровня – разные аппетиты.

Глупо думать, что из-за того, что вы платите уборщице миллион в месяц, она вам натрет золотой пол.

Улавливаете?

Но! Одна уборщица ваше помещение будет убирать за семь тысяч, другая за пятнадцать с социальным пакетом.



Так, любой специалист.

От того что вы переплачиваете сотруднику, он лучше работать не станет! Даже наоборот. Переплата дает обратный эффект на практике.

Один анекдот четко отражает данный вопрос.

Бизнесмен взял на работу друга детства, чтобы помочь ему финансово.

Назначил ему простые функции. Каждый день идти в банк, забирать там деньги. Половину денег оставлять себе как оплату за труд, а вторую приносить и отдавать ему.

Через месяц его друг детства, в очередной раз вернувшись с банка, подумал:  «что за несправедливость! Я горбачусь каждый день. Хожу в банк. Стою в очереди. Ношу сумку с деньгами. Пересчитываю. Всю работу выполняю я, а деньги делим пополам?!»

Вот так же развращается любой сотрудник, если ему платить больше того, что он заслуживает.

Но мы с вами говорим о найме. Вернемся к этому вопросу.

Во-первых, вам необходимо определиться с тем, какой сотрудник вам необходим?

По каким критериям определяется сотрудник.
  1. Какой результат вам необходим от работы сотрудника.
  2. Какие условия вы готовы ему создать.
  3. Сколько и из чего вы готовы платить сотруднику.

Вот три основных позиции, на которых базируется правило найма.

А дальше просто устраивается чес претендентов.

Ваша задача устроить очередь к вам на собеседование.

Даете постоянные объявления о поиске сотрудников и выстраиваете людей в постоянную очередь к себе на собеседование.

В процессе собеседований, вы сможете скорректировать свое предложение и условия по необходимости.

И этот чес надо продолжать, даже когда у вас укомплектован штат!

Для чего? Для того чтобы у вас всегда был запас претендентов на любое место.

Второе. Когда вы постоянно рассматриваете новые кандидатуры, вы имеете возможность найти более качественного сотрудника и заменить старого.

Третье. Вы получаете возможность в любой момент расширить свой штат.

Четвертое. Вы не зависите от сотрудников, которые на вас работают, и в любой момент можете заменить любого.

Пятое. У вас в запасе всегда есть люди, с которыми вы можете начать новое дело.

Шестое. Имея запас сотрудников, вы повышаете стоимость рабочего места, что дает возможность платить меньше, потому что на это место высокий спрос.

Седьмое. Вы создаете хорошую мотивацию для своих сотрудников.

Когда сотрудник знает, что на его место целятся еще пять претендентов, он ценит свою работу и работает качественней.

Когда будете проводить собеседования, записывайте координаты каждого претендента, создавая банк возможных сотрудников. Собирайте анкеты людей и описания собеседований. Чтобы при необходимости обзвонить их в любой момент.

После проведения собеседования всем говорите одно. Мы вам перезвоним и сообщим о результатах.

Обязательно всем необходимо перезвонить и сообщить о результатах собеседования.
Самое эффективное в том случае, если вы уже выбрали сотрудника остальным говорить – «извините, до вас на эту должность уже прошел претендент. Вы нам тоже подходите. Но пока у нас нет возможности вас взять. Как только освободится вакансия, или появится новая, мы вам сообщим об этом».

Так вы будете собирать базу своих возможных сотрудников и специалистов.

Мне нравится принцип одного японского миллиардера.

Когда его спросили о секрете его успеха он ответил: «у меня в команде все менеджеры знают, что тот, кто из них в этом месяце сделает выручку ниже, всех будет уволен и на его место придет новый. И так, каждый месяц, не глядя на срок работы и прошлые заслуги».
Улавливаете принцип? 

Вот это мотивация и здоровая конкуренция.

Наверняка, ему особо не приходится напрягаться, чтобы мотивировать своих продавцов.
Берите этот принцип в работу и не держитесь за сотрудников.

Потому что ценность в бизнесе не в сотрудниках, а в том кто руководит этими сотрудниками.

Но для этого надо создать ценность рабочего места на вашем предприятии. А ценность создается простой очередью на собеседование.

Для этого всем претендентам назначается одно время собеседования, чтобы они видели высокий спрос.

Искренне ваш, Андрей Макрица


Если Вам понравилась статья, поделитесь ссылкой с друзьями:

Представляем Вам новые книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club:

Книга "БИЗНЕС–СОВЕТНИК 2"
Книга "БИЗНЕС–СОВЕТНИК 2"

"БИЗНЕС-СОВЕТНИК 2" - это сборник рекомендаций для начинающих и действующих бизнесменов. Книга является продолжением бестселлера «БИЗНЕС–СОВЕТНИК».
КОММЕРСАНТ: бизнес как искусство
КОММЕРСАНТ: бизнес как искусство

Школа бизнеса RONUM.RU и Клуб миллионеров Golden MSN Club представляют новый бизнес-учебник, который перевернет ваше сознание и поможет разобраться в тонкостях ведения своего дела.
Книга "БИЗНЕС-СОВЕТНИК" (авт. Андрей Макрица и Александр Гольденберг)
Книга "БИЗНЕС-СОВЕТНИК" (авт. Андрей Макрица и Александр Гольденберг)

Книга "БИЗНЕС-СОВЕТНИК"от Клуба миллионеров Golden MSN Club и Школы бизнеса RONUM.RU

Цена:   300.00 руб

Цена:   300.00 руб

Цена:   300.00 руб

Купить  В корзину Купить  В корзину Купить  В корзину

Все книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club