Школа бизнеса
с мировым именем!
Здесь учатся бизнесу уже 20 лет!
Есть вопросы? Позвоните!
+7 495 649-88-50
Присоединяйтесь! Нас уже:
Вступить в Клуб
Категории

Кто в доме хозяин или как построить успешный бизнес

Добавлено: 25.10.2017 | 18:26 Просмотров: 1563 Комментариев: 0
Многие ребята, вступая в бизнес, пытаются изобрести велосипед.

Думают над тем, как должен выглядеть бизнес или продукт, как его подавать и кому – какую цену назначить, на каких площадках продавать. И еще много других вопросов.

Сколько бы мы с вами не придумывали, ничего нового не придумаем.

В любом случае, мы придем к тому, что бизнес должен ориентироваться на клиента.

Надо понимать, что нам кажется спросовым и необходимым – в реальности может оказаться бессмысленным и непродаваемым.



Глупо пытаться переделывать тенденции рынка, а уж тем более переделывать интересы и потребности людей.

Это так же как в садиках пытаются кормить детей тем, что они не любят и не хотят есть.

В итоге, все это идет на корм свиньям.

А вот если бы поставщики и закупщики получали прибыль от количества съеденного детьми в детском садике, думаю, тенденция поменялась бы.

Ответьте на вопрос: кто в реальности управляет успешным бизнесом?

Ответили? Давайте сравним наши ответы.

Я считаю, что бизнесом управляет клиент. И чем больше клиентов, тем выше эффективность бизнеса.

Клиент создает рынок.

Смотрите, возьмем реальный рынок, к примеру, плодоовощной.

Давайте уберем клиентов. Что происходит с рынком? Он исчезает. Исчезает его необходимость.

Почему? Не клиента – нет продаж.

Глупо пытаться затаскивать клиента на неудобную для него территорию.

Где обычно появлялись рынки?

Рынки всегда появлялись в местах массового скопления народа.

И это не просто так. Это оправдано с точки зрения получения результата.

Что на рынке пользуется максимально большим спросом? То, что люди чаще всего используют в приготовлении пищи. Согласны?

Какая цена присутствует на рынке? Цена колеблется в зависимости от кошелька клиента, спроса на товар и качества продукта.

Все это бралось и берется не от балды!

Это вычисляется, опираясь на клиента. На его потребности, интересы и желания.

Грамотный предприниматель постоянно изучает клиента, общаясь с ним.

Что ему интересно, в чем он нуждается, чем он недоволен.

Не имея обратной связи от клиента, сложно понять тенденции рынка. Потому что только клиент знает, что происходит на рынке.

Если вы придумали какую-то идею или продукт, это обязательно необходимо тестировать. И тестировать на многих людях, изучая реальность.

Без тестирования бизнес подобен стрельбе из пушки по воробьям.

И тестирование должно проводиться постоянно. Получая обратную связь, вы видите, что происходит на рынке.

Важно быть в курсе того, что не устраивает клиента и нравится ему.

Это помогает развернуть избушку бизнеса к клиенту передом.

Вредные и недовольные клиенты для бизнеса являются самыми полезными. Потому что, ориентируясь по ним, мы можем убрать изъяны и улучшить ситуацию в своем бизнесе.

Поэтому с самого начала необходима непосредственная работа с клиентом.

И если клиенты говорят об одном и том же, глупо это не исправлять.

К чему я все веду.

Не изобретайте велосипед! Больше общайтесь с клиентами и прислушивайтесь к ним. Но не идите у них на полном поводу! Ваше мнение заключительное!

Уважаемые читатели, подробно данная тема будет раскрыта в новой программе Клуба миллионеров Golden MSN Club. Чтобы познакомиться с программой, перейдите по ссылке: www.golden-msn.com
Искренне ваш, Андрей Макрица


Если Вам понравилась статья, поделитесь ссылкой с друзьями:

Представляем Вам новые книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club:

Книга "Магнат: путь к финансовой свободе" (автор: Александр Гольденберг)
Книга "Магнат: путь к финансовой свободе" (автор: Александр Гольденберг)

Бестселлер "Магнат: путь к финансовой свободе" - новый шедевр от Александра Гольденберга, известного бизнесмена, автора популярных книг о бизнесе, достижении успеха и развитии личности.

Цифровая запись бизнес-семинара «КОММЕРСАНТЪ»
Цифровая запись бизнес-семинара «КОММЕРСАНТЪ»

Современный бизнес нуждается в грамотном управлении, планировании, развитии и команде. Время ларьков и контор, типа «шараж-монтаж», прошло. Масса опытных предпринимателей вышли на рынок.

Современный бизнес значительно интересней, но и сложней, чем было еще пять лет назад.
Одно интернет-продвижение делится на несколько направлений. То же в финансах организации, формировании команды, работы с поставщиками и т.д.
Книга "БИЗНЕС–СОВЕТНИК 2"
Книга "БИЗНЕС–СОВЕТНИК 2"

"БИЗНЕС-СОВЕТНИК 2" - это сборник рекомендаций для начинающих и действующих бизнесменов. Книга является продолжением бестселлера «БИЗНЕС–СОВЕТНИК».

:   500.00 руб

:   990.00 руб

:   300.00 руб

Купить  В корзину Купить  В корзину Купить  В корзину

Все книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club