Сегодня мы рассмотрим простую бухгалтерию в бизнесе.
Дело в том, что у многих предпринимателей я встречаю отсутствие понимания основ бизнес-бухгалтерии, в связи с чем, они тратят все, что зарабатывают, и в кризисные моменты попадают в тяжелые ситуации.
Первое, что я хочу вам сказать. Помните о том, что на рынке никогда не бывает стабильности, и то, что вы сегодня хорошо зарабатываете, может измениться в любую минуту.
Второе. Не тратьте все деньги, которые зарабатываете. Часть денег необходимо откладывать, потому что они пригодятся в любом случае.
Третье. Точно определите, сколько вам приходится ежемесячно и постоянно вкладывать в ваше предприятие для того, чтобы оно работало стабильно: зарплаты, закуп материалов, реклама, аренда и т.д.
Определив эти постоянные вложения, необходимо их стабильно зарабатывать даже в самые кризисные времена. А откладываемые и накапливаемые деньги, вам помогут пережить спады.
Четвертое. Определите, сколько, когда и во что вам приходится периодически вкладывать деньги.
Когда определите постоянные и переменные у вас появится ясность и понимание. А кто имеет ясность и конкретику, тот имеет возможности.
Пятое. С момента появления ясности, обоснуйте постоянные и переменные. Суть в том, что вы можете вкладывать во что-то, а это что-то может не давать никакой отдачи. Соответственно, это уже пустая трата денег.
Но вы же помните, что деньги всегда вкладываются. И если вы вкладываете постоянно в бессмысленное, вы вкладываетесь в утечку и потерю денег.
Шестое. Каждый день ищите, как уменьшить эти постоянные и переменные и увеличить доход.
Седьмое. Никогда не берите в работу деньги, которые вы не отработали. Тем более не вбрасывайте их в другие направления и бизнесы.
Практика показывает, что ничего хорошего из этого не выходит.
Часто бывает соблазн использовать деньги, полученные авансом.
Работа не выполнена, а деньги уже израсходованы.
В таких моментах часто встречается западня.
Также брать деньги из одного направления и бросать их в другое опасно.
К примеру, взять из зарплатного фонда на закуп материалов.
Тоже часто бывают капканы в таких моментах.
Если не хватает денег на материалы, значит что-то не так. Значит, есть брешь в управлении финансами. И вместо того чтобы перехватываться, лучше искать брешь.
Нет смысла вычерпывать воду из лодки, если не заделана пробоина.
Восьмое. Всегда имейте минимум месячный запас постоянных и переменных. А лучше иметь такой полугодовой запас. Этот запас необходимо накапливать.
Девятое. Никогда не вытаскивайте все деньги из бизнеса. Если только не собираетесь схлопывать предприятие.
Десятое. Не добившись стабильности в основном бизнесе, не кидайтесь в другой бизнес.
Одиннадцатое. Помните, что успех в бизнесе зависит не от количества вложенных денег, а от эффективности вложений.
Как пример. Лучше вложить в одного профессионала, чтобы получить разовую консультацию или услугу, чем вкладываться постоянно в неспециалиста, в надежде, что он даст результат позже.
Поэтому всегда надо отслеживать отдачу от вложений.
Вот такие простые рекомендации.
Помните простое правило управления финансами – если ты правильно управляешь финансами, они приумножаются. Если финансов не становится больше, ищи брешь в управлении финансами.
Уважаемые читатели, подробно данная тема будет раскрыта в новой программе Клуба миллионеров Golden MSN Club. Чтобы познакомиться с программой, перейдите по ссылке: www.golden-msn.com
Искренне ваш, Андрей Макрица
Если Вам понравилась статья, поделитесь ссылкой с друзьями:
Представляем Вам новые книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club:
Бестселлер "Магнат: путь к финансовой свободе" - новый шедевр от Александра Гольденберга, известного бизнесмена, автора популярных книг о бизнесе, достижении успеха и развитии личности.
Современный бизнес нуждается в грамотном управлении, планировании, развитии и команде. Время ларьков и контор, типа «шараж-монтаж», прошло. Масса опытных предпринимателей вышли на рынок.
Современный бизнес значительно интересней, но и сложней, чем было еще пять лет назад.
Одно интернет-продвижение делится на несколько направлений. То же в финансах организации, формировании команды, работы с поставщиками и т.д.