Школа бизнеса
с мировым именем!
Здесь учатся бизнесу уже 20 лет!
Есть вопросы? Позвоните!
+7 495 649-88-50
Присоединяйтесь! Нас уже:
Вступить в Клуб
Категории

Всегда требуй скидку! Часть 2

Добавлено: 08.07.2018 | 20:08 Просмотров: 1005 Комментариев: 0
Продолжение. 

6.  «Я готов подождать»

Следующий принцип покупки товара с максимальной скидкой – показать продавцу, что Вы никуда не торопитесь.

Продавец, как правило, заинтересован в быстрой продаже. Продавец не заинтересован в быстрой продаже, только когда играет на повышение. Например, если есть несколько покупателей, каждый из которых будет предлагать более высокую цену. Но это только в том случае, если товар высоко спросовый, что бывает не часто.

В большинстве же случаев, продавец хочет, как можно быстрее продать. В переговорах есть такой закон – никогда не показывай, что тебе срочно нужен товар, или, что ты очень в нем нуждаешься, потому что тогда ценник автоматически вырастет.

Поэтому когда продавец видит, что покупатель просто «смотрит» товар, но готов его купить, он не упустит возможность и будет делать скидки, чтобы удержать покупателя.

Также любой продавец знает, что покупатель может остыть: сегодня ему нужен товар, а завтра уже нет. И чтобы успеть попасть в это окно, пока покупатель хочет что-то купить, он будет использовать любую возможность, чтобы совершить сделку быстро, пока покупатель «горит».



В итоге степень вашей незаинтересованности в продукте, будет прямо пропорциональна понижению цены на товар.

7. Скидка за известность

Вообще возможность получить скидку отлично работает, если Вы еще как-то можете компенсировать денежный ресурс. Например, если у Вас известная компания, или Вы сами являетесь известной личностью в определенных кругах или у Вас много подписчиков в инстаграме и Вы можете сделать рекламу продавцу. В этом случае Вы можете смело заявить об этом.

Конечно, не в каждом случае это Вам удастся, но попробовать стоит. Если у Вас есть какой-то дополнительный ресурс, или у Ваших знакомых есть ресурс, которым Вы можете временно воспользоваться, то смело используйте его для получения дополнительной скидки на товар.

Так не редки случаи, когда известные личности или компании получали товар бесплатно, или даже с доплатой, только для того, чтобы эти люди осветили это в своем издании или личных аккаунтах, или например, чтобы продавец мог поставить логотип в свое портфолио. Потому что если в твоем портфолио, такие компании, как Газпром или Сбербанк или подобные, то статус компании автоматически растет, а, значит, компания сможет извлечь из этого дополнительную выгоду. Знающими людьми этот ход используется повсеместно.

8. Скидка за опт

Один из примеров традиционных схем получения скидки – это скидка за опт. Разумеется, когда Вы покупаете не одну единицу товара, а сразу партию, для продавца это гораздо выгоднее. Поэтому продавец зачастую заранее предусматривает целую систему скидок на различные партии товара в зависимости от масштабов покупки.

Один из обходных путей – это убедить продавца в больших партиях будущих сделок. Обычно в данном случае говорят: «если нас удовлетворит качество Вашего продукта, мы будем покупать его много или будем продавать его своим клиентам».

Так, например, одна из моих знакомых сумела снизить стоимость кухонного гарнитура с 250 т.р. до 160 т.р., покупаемого для своего загородного дома, только лишь потому, что убедила владельца мебельной компании в том, что будет в своем подмосковном городе представлять интересы этой компании.

9. Выходи на владельца

Если есть возможность, сразу выходите на владельца и просите о максимальной скидке. Именно владелец может принимать такие решения. Но на владельца выйти не всегда просто – это люди не публичные и зачастую вообще не находятся в офисе, салоне или магазине.

Иногда бывает сведения о владельце можно достать в интернете или через сотрудников компании. Если Вам удастся это сделать – считайте Вы «в дамках».

10.  Войдите в неформальные отношения с продавцом

Замыкает нашу десятку возможностей выбить дополнительную скидку на товар еще один интересный путь.

Для посторонних покупателей цена всегда одна, для друзей – другая. Стремитесь достичь в глазах покупателя статуса друга, и тогда цена сделки для Вас может упасть до себестоимости.

Стремитесь убедить продавца, что Вы не простой покупатель, а поклонник, фанат их компании. Для друзей цена всегда ниже. И если Вы не показываете излишней заинтересованности в самом товаре, а просто убеждаете продавца в своем неравнодушии к его делу – это даст Вам дополнительные баллы в пользу снижения стоимости.

Помните, что все сэкономленные деньги – это деньги заработанные. Относитесь к каждой сумме, которую Вам удалось сохранить, как к дополнительному заработку.

Кроме того, привычка постоянно требовать дополнительную скидку разовьет в Вас навык успешного переговорщика и предпринимателя.

Вступайте в наш бизнес-клуб www.golden-msn.com, становитесь более успешными и маститыми предпринимателями!

С уважением, Александр Гольденберг
@a.v.goldenberg (инстаграм)

Первая часть статьи: ВСЕГДА ТРЕБУЙ СКИДКУ! ЧАСТЬ 1


Если Вам понравилась статья, поделитесь ссылкой с друзьями:

Представляем Вам новые книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club:

Книга "Магнат: путь к финансовой свободе" (автор: Александр Гольденберг)
Книга "Магнат: путь к финансовой свободе" (автор: Александр Гольденберг)

Бестселлер "Магнат: путь к финансовой свободе" - новый шедевр от Александра Гольденберга, известного бизнесмена, автора популярных книг о бизнесе, достижении успеха и развитии личности.

Цифровая запись бизнес-семинара «КОММЕРСАНТЪ»
Цифровая запись бизнес-семинара «КОММЕРСАНТЪ»

Современный бизнес нуждается в грамотном управлении, планировании, развитии и команде. Время ларьков и контор, типа «шараж-монтаж», прошло. Масса опытных предпринимателей вышли на рынок.

Современный бизнес значительно интересней, но и сложней, чем было еще пять лет назад.
Одно интернет-продвижение делится на несколько направлений. То же в финансах организации, формировании команды, работы с поставщиками и т.д.
Книга "БИЗНЕС–СОВЕТНИК 2"
Книга "БИЗНЕС–СОВЕТНИК 2"

"БИЗНЕС-СОВЕТНИК 2" - это сборник рекомендаций для начинающих и действующих бизнесменов. Книга является продолжением бестселлера «БИЗНЕС–СОВЕТНИК».

:   500.00 руб

:   990.00 руб

:   300.00 руб

Купить  В корзину Купить  В корзину Купить  В корзину

Все книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club