Следующий момент, на который хотелось бы обратить Ваше внимание - увеличение входящих запросов и продаж с помощью социальных сетей. Этот раздел посвящен тому, как:
правильно вести социальные сети
размещать посты
делать контент более качественным
эффективно взаимодействовать с клиентами
повысить количество входящих заявок
увеличить число подписчиков
и другое
Третьим по счету важным вопросом является способ нахождения короткого пути к клиенту. На сегодняшний день, количество получаемой человеком информации неуклонно растет, поэтому так важно найти способ наиболее эффективно доводить до клиентов нужную информацию за наименьший период времени. Это является трендом современном мира.
Один из путей — это ресурсы, которые мы уже упоминали в первой части статьи и которые позволяют управлять репутацией компании в Интернете: Flamp, 2ГИС, Яндекс.Карты и Google Maps. Причем, с ростом активности клиентов в онлайне, популярность этих ресурсов неуклонно растет.
На мой взгляд, эти четыре ресурса играют крайне важную роль в создании положительной репутации, при этом совершенно не важно, чем именно занимается компания, будь то крупный химический комбинат, фитнес-центр или ресторан.
В наши дни очень многие ориентируются на вышеперечисленные сервисы для того, чтобы на основе чужих отзывов и диалогов сформировать собственное мнение, стоит ли работать, покупать, обслуживаться в той или иной компании.
В работе с данными интернет-ресурсами есть свои особенности:
Каждый отзыв Ваших клиентов, положительный или отрицательный, должен получить ответ с Вашей стороны. Это является не просто уважением к клиенту, но показывает Вашу заботу о его интересах. Таким образом, другие пользователи сети смогут оценить Вашу активность, скорость реакции и клиентоориентированность.
Чем больше Ваш рейтинг на данных ресурсах (средний балл), тем выше будут Ваши шансы заполучить клиентов. Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы довольные клиенты обязательно написали о Вашей компании и рекомендовали ее другим. Наиболее эффективный способ — предложить клиентам скидку или какой-то бонус за оставленный отзыв.
Чем Выше Ваш рейтинг и чем активнее ведется работа с данными ресурсами с Вашей стороны, тем чаще будет отображаться Ваша компания в поиске. Это означает, что большее количество людей узнают о Вас, а, значит, и количество заявок с сайтов возрастет.
Так уж устроен мир: 99 из 100 клиентов останутся довольными и ничего не напишут о Вас, один недовольный обязательно оставит отрицательный отзыв. Это утрированно конечно, но по факту Вам придется работать с негативными отзывами.
С уважением, Александр Гольденберг
Каким образом максимально поднять средний балл, обнулить негатив, грамотно управлять репутацией компании — обо всем этом мы обязательно поговорим на курсе «ПРОсоцсети. Часть 1: репутация компании» с персональным ведением автора. Подробная информация по ссылке: http://ronum.ru/shop/inetcourses.php?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=5110
После заказа Вам станет доступна запись семинара, модуль общения с ведущим и другими участниками, возможность выполнения домашнего задания и получения комментариев автора и ведущего данного курса – А.Гольденберга.
Бестселлер "Магнат: путь к финансовой свободе" - новый шедевр от Александра Гольденберга, известного бизнесмена, автора популярных книг о бизнесе, достижении успеха и развитии личности.
Современный бизнес нуждается в грамотном управлении, планировании, развитии и команде. Время ларьков и контор, типа «шараж-монтаж», прошло. Масса опытных предпринимателей вышли на рынок.
Современный бизнес значительно интересней, но и сложней, чем было еще пять лет назад.
Одно интернет-продвижение делится на несколько направлений. То же в финансах организации, формировании команды, работы с поставщиками и т.д.