Школа бизнеса
с мировым именем!
Здесь учатся бизнесу уже 20 лет!
Есть вопросы? Позвоните!
+7 495 649-88-50
Присоединяйтесь! Нас уже:
Вступить в Клуб
Категории

Бизнес в период кризиса или формула равновесия в бизнесе

Добавлено: 13.06.2020 | 22:04 Просмотров: 118 Комментариев: 0
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мне хотелось бы еще раз вернуться к теме бизнеса и предпринимательства.
Она наиболее точно отражает текущее состояние страны и общества, поскольку именно предприниматели во все времена были теми самыми людьми, которые двигают общество вперед.
 
Они лично ответственны за свой бизнес и коллектив, им постоянно приходится изобретать что-то новое. Их деятельность практична и не связана с некими эфемерными понятиями, поэтому предприниматели всегда так близки к людям – много взаимодействуют с клиентами и, по сути, весь свой труд делают для людей.
 
Поэтому еще состояние и настрой предпринимателей оказывают прямое влияние на развитие общества и всей страны в целом.
 
Сегодня мне бы хотелось поговорить о текущей ситуации в бизнесе в нашей стране. Абсолютно любые времена несут в себе перемены, например, финансовые кризисы, которые в различных отраслях могут наблюдаться и в относительно стабильный период развития экономики, что уж говорить о глобальных мировых потрясениях.
 
С другой стороны, некоторые направления могут совершенно спокойно переживать самые масштабные кризисы и даже прибавлять в них. Примечательно, что именно во время кризисов и экономических потрясений рождаются новые направления в бизнесе, на фоне спада и закрытия одних предприятий, открываются другие.
 
Потребительская активность в это время также подвергается изменениям, поэтому для бизнеса критически важно искать новый формат производства и реализации своего товара. Можно сравнить эту ситуацию с тем, как организм борется с болезнью, при этом вырабатывая иммунитет. Так же и бизнес, борясь с кризисом, будет крепнуть и открывать для себя новые возможности заработка.
 
На сегодняшний день, из-за экономических потрясений, многие предприниматели переживают очень тяжелые времена. Но в это же самое время, пока вы читаете статью, рождаются новые бизнесы, которые стремятся удовлетворить обновленные потребности клиентов. Происходит перестройка старых компаний под современные реалии рынка. Соответственно, в бизнесе, претерпевающем перемены, происходит перестройка, вызванная общим экономическим упадком и необходимостью приспосабливаться к изменившейся ситуации в стране.
 
Заметьте, в такие моменты перестройки у бизнеса есть две основные реакции. Первая – уход в «спячку», наподобие медведей осенью. Но это в основном касается крупных компаний, имеющих финансовый или материальный резерв, используя который, они могут пережить ту самую спячку. У остальных другой тип реакции, вызванной чрезвычайным положением. Нужно иметь понимание того момента, когда над вашим бизнесом нависла угроза уничтожения.

Второй тип реакции — повышение активности в бизнесе. В этот момент, если не успеть резко повысить КПД вашей компании, она может обанкротиться. Всегда есть возможность повысить эффективность своей работы, и именно в этот момент ваш бизнес может претерпеть те самые изменения, которые сделают его более надежным и выгодным не только в краткосрочной перспективе.
 
Но нужно понимать, что, помимо увеличения объема проделываемой работы, необходимо сохранять должное качество товаров и услуг. В такое время цена товара снижается, прежде всего, за счет уменьшения наценки. Единственная возможность сохранить прибыль – увеличение объема продаваемой продукции.
 
Данный этап – серьезное испытание компании на стрессоустойчивость. Это может помочь отточить работу вашего коллектива и фирмы в целом, вывести организацию на уровень новых возможностей и сделать задел на предстоящий период.
 
Повышать обороты в кризис, наращивая и увеличивая объем производства – путь, который идет в разрез всякой логике. Но я вам даю гарантию: действуй вы таким образом, когда кризис закончится, вашу компанию ждет небывалый скачок вперед. Не сворачивая работу, вы не потеряете время, деньги, клиентов, команду, более того, подобное испытание только закалит организацию и повысить ее влияние на рынке.
 
На самом деле, очень не просто писать сейчас эту статью, потому что ежедневно мне приходится общаться с сотнями предпринимателей, испытывающих в этот самый момент колоссальное психическое, эмоциональные и материальное и, в том числе, финансовое напряжение. Но благодаря удачному опыту некоторых из бизнесменов, мы нашли определенную формулу равновесия, или принцип выживаемости бизнеса в период кризиса. И вот в чем она заключается:
 
КПД вашей организации должен измениться обратно пропорционально спаду деловой активности в вашей отрасли.
 
Иными словами, если раньше вы зарабатывали 300 рублей, а теперь, при тех же самых усилиях имеете 100, то вам необходимо увеличить свою активность в 3 раза, чтобы достичь, как минимум тех показателей, которые были на этапе вхождения в зону экономических потрясений.
 
Это потребует от вас больших усилий:
 
•    нужно сократить затраты
•    нужно понять новую цену рынка
•    увеличить активность сотрудников
•    нужно вывести уровень обслуживания на новую высоту
•    нужно произвести зачистку коллектива и оставить только эффективных работников
•    нужно ввести оценку приоритетности работы с заказчиками
•    поднять личное КПД
•    выполнять заказы быстрее и качественней
•    и так далее


 
Безусловно, вам потребуется объяснить суть сложившейся ситуации своим сотрудникам. Ведь если они получают фиксированную заработную плату, то им сложно понять причину, по которой они должны резко повысить свое КПД. Но эту тему я планирую полноценно раскрыть в одной из следующих статей.
 
О том, как вести бизнес в период кризиса и экономических потрясений мы еще не раз с вами поговорим в программе нашего клуба миллионеров. Для получения подробной информации перейдите по ссылке: www.golden-msn.com
 
C уважением, Александр Гольденберг
https://www.instagram.com/a.v.goldenberg/ 
 
p.s. статья размещена в рамках проекта Бизнес-марафон. День седьмой

Если Вам понравилась статья, поделитесь ссылкой с друзьями:

Представляем Вам новые книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club:

Книга "Магнат: путь к финансовой свободе" (автор: Александр Гольденберг)
Книга "Магнат: путь к финансовой свободе" (автор: Александр Гольденберг)

Бестселлер "Магнат: путь к финансовой свободе" - новый шедевр от Александра Гольденберга, известного бизнесмена, автора популярных книг о бизнесе, достижении успеха и развитии личности.

Цифровая запись бизнес-семинара «КОММЕРСАНТЪ»
Цифровая запись бизнес-семинара «КОММЕРСАНТЪ»

Современный бизнес нуждается в грамотном управлении, планировании, развитии и команде. Время ларьков и контор, типа «шараж-монтаж», прошло. Масса опытных предпринимателей вышли на рынок.

Современный бизнес значительно интересней, но и сложней, чем было еще пять лет назад.
Одно интернет-продвижение делится на несколько направлений. То же в финансах организации, формировании команды, работы с поставщиками и т.д.
Книга "БИЗНЕС–СОВЕТНИК 2"
Книга "БИЗНЕС–СОВЕТНИК 2"

"БИЗНЕС-СОВЕТНИК 2" - это сборник рекомендаций для начинающих и действующих бизнесменов. Книга является продолжением бестселлера «БИЗНЕС–СОВЕТНИК».

Цена:   500.00 руб

Цена:   990.00 руб

Цена:   300.00 руб

Купить  В корзину Купить  В корзину Купить  В корзину

Все книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club