Школа бизнеса
с мировым именем!
Здесь учатся бизнесу уже 20 лет!
Есть вопросы? Позвоните!
+7 495 649-88-50
Присоединяйтесь! Нас уже:
Вступить в Клуб
Категории

Интервью с известным  фотохудожником – Артемом Мироновым.

Интервью с известным фотохудожником – Артемом Мироновым.

Хочу Вас познакомить с известным фотохудожником – Артемом Мироновым. 
 
Он родом из Феодосии, моего родного города. 
 
Феодосия небольшой городок, на берегу Черного моря. Знаменит город тем, что в нем жил, творил всемирно известный маринист - Иван Айвазовский, урожденный армянин – Айвазян. 
 
Если я скажу, что герой моего рассказа – Артем Миронов, тоже является человеком, влюбленным в море, то ничуть не ошибусь. Потому, что практически все его работы посвящены морю, природе и горам. 
 
На его фотографиях можно увидеть цветущие поля, снежные вершины, гладь и всплески волн. 
 
Артем снимает восточный Крым – это Феодосия, Кара-Даг, Судак и все, что находится вблизи этих мест. 
 
Лично я впервые увидела его фотографии лет восемь назад. С тех пор он расширил свою деятельность -изменил подачу работ, увеличил количество точек продаж, теперь у него есть даже небольшой салон, где можно приобрести его работы. Причем можно купить фотографию, фотографию с рамкой и стеклом, или с антибликовым стеклом Чешского производства и печать на холсте. 
 
Но больше всего меня поразили магниты на холодильники. Они сделаны способом мокрой фотопечати с применением последующей двухсторонней ламинации, что защищает от ультрафиолетовых лучей и влаги. Это более затратный продукт, по сравнению с аналогами, зато намного качественней и долговечней. Есть люди, которые коллекционируют магнитные открытки его производства. 

Стоит такая открытка от 6 грн - э то доступная цена, каждый может себе приобрести такой сувенир за абсолютно доступные деньги.
Мне нравится, что Артема все продумано, например точки по продаже: это металлические конструкции, которые на ночь сворачиваются в небольшую коробочку, закрываются на замок и так ночуют, а некоторые закрываются релитами. 
 
В ходе разговора я поняла, что это такое активная жизненная позиция – Артем стремится все делать предельно хорошо и качественно.
Решившись взять у него интервью, я понимала, что он не миллионер. Но это достойный человек, который развивается, и который стремится к успеху. 
 
Из общедоступной информации про него, я знала, что он родился в Днепропетровске, вырос в Крыму на Кара-Даге, где уже почти 40 лет научным сотрудником работает его мама, и первые свои работы он стал снимать именно там. К моменту начала занятия фотографией у него был свой бизнес. Когда случайно ему удалось приобрести подержанную, привезенную из Японии, одну из первых цифровых зеркалок, сразу понял перспективу и уже через полгода выставил свою первую торговую точку с фотографиями.

Интервью с Артемом Мироновым.

- Здравствуйте Артем, мне бы хотелось взять интервью о вашем бизнесе. Расскажите пожалуйста о том, как Вы развивались, и почему пришли именно к этому бизнесу?

- (Смеется.)... Это розыгрыш?

- Нет. Все серьезно.

- Вообще-то это просто бизнесом нельзя назвать – это, прежде всего мое хобби. Деньги здесь не большие, у перекупщиков прибыль всегда больше. Может Вам сходить к к ним? Поговорите о бизнесе...

- Нет мне это не интересно. Мне интересен Ваш опыт. Мне нравятся Ваши работы. Я даже хочу научиться снимать. И что уж совсем без прибыли, работаете вот так исключительно на энтузиазме?

- Спасибо за теплые слова. Нет, что Вы прибыль конечно есть. Она четко обозначена, и я знаю перспективу своего заработка.
Раньше у меня была мастерская по изготовлению сувениров из дерева. На самое необходимое хватало. Я ее закрыл, как только начал занимается фотографией. С деревом работать сложно. Большая конкуренция, много ширпотреба по мизерной цене, дорогие и сложные вещи трудно продавать. Хорошо работать стало не выгодно, а плохо стыдно. 
 
Я работаю с фотографией уже 9 лет, за это время на рынке не задержался, больше чем на два года, ни один новый фотохудожник. Просто продвижение конкурентно слабой продукции на дорогих торговых точках себя не оправдывает. 
 
До фотографии я занимался реальным производством и привык, что производишь продукт, который от задумки до продажи клиентам, проходит долгий и сложный путь. Поэтому и требование к фотоработам соответственное, как к творческому продукту, который, прежде всего, делается для покупателя. Смотря на снимок человек, испытывает чувство, что ему это нравится. И это чувство не совпадает с моим, при создании этого снимка. Главная задача перевести зрительную информацию кадра, в мир чувств, эмоций и настроений, при этом придерживаясь общепризнанных основ композиции.

- Артем, скажите, а Вы считаете себя больше фотографом или производственником?

- Думаю что сочетание того и другого как раз позволяет производить хорошие фотоработы, а вообще, последнее время, стараюсь при знакомстве не говорить что я фотограф. Потому что, какое отношение к фотографам? Сейчас все фотографы - у кого есть камера, и не поймёшь, а что за человек непонятно....

- Фотографы несерьезные. Без определённой постоянной работы. Такое отношение?

- Да. Где-то так. В связи с доступностью фототехники, все бросились в фотографию, кто ради денег, кто для удовольствия, кто от безделья. Например, если человек художник, писатель или музыкант. То, ему чтобы показать результат своего творчества необходимо приложить усилия. Фотограф, делая тысячи непонятных снимков - считается уже человеком творческим, фотохудожником. 
 
В массе фотографов не более 3% - действительно высочайшего уровня профессионалы, по-настоящему талантливые люди. Я сам, бывает, долго хожу под впечатлением от их работ, и конечно, пытаюсь на них равняться. Большинство людей снимают очень посредственно, как говорится не заморачиваются, просто так для себя.

- А как, по-вашему, трудно ли сделать хороший снимок?

- Сложный вопрос, на который не дашь однозначный ответ. В первый год один снимок занимал у меня до четверти от всех моих продаж. Это не серьёзно, здесь скорей сыграла свою роль случайность, а не профессионализм, называть такого автора фотографом сейчас я бы не решился. Все равно, что певец одного хита, спел одну песню, и никто его больше не видел.
 
Уже через пять лет хороших фоторабот можно было выделить 30-40 снимков, это уже что-то, но и доставались они намного трудней и финансово затратней. Ради хорошего снимка приходится ездить на далекую точку по несколько раз, например в Новый свет, Севастополь, Бахчисарай или Ялту. Приходилось нанимать автовышки, катера, самолеты и мотодельтапланы, при этом с первого раза получается очень редко. Кроме этого необходимо подобрать погоду, часто просто ждать на месте, чтоб получить именно художественный, красивый снимок. 
 
Стоишь на месте, как-то с ним сроднился. У тебя с этим местом уже внутренняя связь. Вспоминаешь сколько раз я тут был, сколько ждал, какие были неудачи. 
 
На сборку очень сложных панорам может уйти до двадцати часов работы на компьютере, потом пару пробников и можно печатать.
Для меня самое главное в работе фотографа это идея, на втором месте, это конечно вера в успех, ну а на третьем это фототехника, а также умение, и опыт работы в программах.

- Где вы изготавливаете свою продукцию, и кто у вас работает?

-Печатаюсь я только в Симферополе, на профессиональном оборудовании. Рамки, магнитные открытки и ламинацию производим на собственном производстве в Феодосии. Очень сложный вопрос кадров. Наблюдается текучка, так как работа сезонная, жалко, когда хорошие работники от нас уходят на постоянную работу. Основной, многолетний состав - все из большой Феодосии.

- Снимаете ли Вы в других регионах?

- Так уж сложилось, что я работаю в Юго – Восточном Крыму и мои работы тут актуальны. Бывает, удается поснимать и в других регионах. Но, эти работы больше интересны на местах. Здесь не купят, например, Карпаты хоть там тоже очень красиво.

- А где Вы учились?

- Несколько разных фотографов меня консультировали на начальном этапе. Большое значение для меня имел прекрасный труд Александра Лапина «Фотография как». Это была моя третья книга по фотографии и, несомненно, самая главная. Благодаря ей у меня сформировалось само понятие фотографии. Всем желающим добраться до сути вещей, рекомендую начинать именно с неё, хотя она может показаться сложной. 
 
Первые два года я сам торговал своими работами, много общался с клиентами, во многом благодаря их спросу и предложениям я и сформировался как фотограф. А вообще фотографии можно, учится всю жизнь, потому что достичь совершенства в ней невозможно.

-А как Вы бы хотели жить идеально?

- Вот если бы у меня было достаточно денег, чтоб не заботится о заработке, то тогда я бы стал настоящим фотохудожником ездил бы по миру с семей, снимал природу, выпускал авторские фотоальбомы, проводил фотовыставки в крупных городах и не чем больше не занимался.

-А Вы знаете, что это является ключом Вашего успеха?

-Да, возможно...

Комментарии автора 
 
Вот так несколько неожиданно закончилось наше интервью... 
 
От себя добавлю. Чувствуется в этом человеке то самое знание дела. Ему это нравится и он увлечен. И я считаю, Артема Миронова очень успешным человеком, который нашел любимое дело и каждый день смело, со вей страстью своей души идет к своей мечте...
Спасибо большое Артему за согласие дать интервью, абсолютно незнакомому человеку, причем в таком неожиданном для него ключе.

Ольга Гуляева специально для Клуба миллионеров Golden MSN Club 
 
28.08.2013г. 
 
Работы Артема Миронова можно посмотреть на сайте:
http://m-foto.com.ua

Количество показов: 5389
Дата создания: 12.09.2013 14:49:21
Автор

Рубрика: Другие публикации

Возврат к списку


Представляем Вам новые книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club:

Книга "Магнат: путь к финансовой свободе" (автор: Александр Гольденберг)
Книга "Магнат: путь к финансовой свободе" (автор: Александр Гольденберг)

Бестселлер "Магнат: путь к финансовой свободе" - новый шедевр от Александра Гольденберга, известного бизнесмена, автора популярных книг о бизнесе, достижении успеха и развитии личности.

Цифровая запись бизнес-семинара «КОММЕРСАНТЪ»
Цифровая запись бизнес-семинара «КОММЕРСАНТЪ»

Современный бизнес нуждается в грамотном управлении, планировании, развитии и команде. Время ларьков и контор, типа «шараж-монтаж», прошло. Масса опытных предпринимателей вышли на рынок.

Современный бизнес значительно интересней, но и сложней, чем было еще пять лет назад.
Одно интернет-продвижение делится на несколько направлений. То же в финансах организации, формировании команды, работы с поставщиками и т.д.
Книга "БИЗНЕС–СОВЕТНИК 2"
Книга "БИЗНЕС–СОВЕТНИК 2"

"БИЗНЕС-СОВЕТНИК 2" - это сборник рекомендаций для начинающих и действующих бизнесменов. Книга является продолжением бестселлера «БИЗНЕС–СОВЕТНИК».

Цена:   500.00 руб

Цена:   990.00 руб

Цена:   300.00 руб

Купить  В корзину Купить  В корзину Купить  В корзину

Все книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club