Школа бизнеса
с мировым именем!
Здесь учатся бизнесу уже 20 лет!
Есть вопросы? Позвоните!
+7 495 649-88-50
Присоединяйтесь! Нас уже:
Вступить в Клуб
Категории

35 советов, как повысить эффективность рекламы

Добавлено: 22.10.2012 | 17:08 Просмотров: 3780 Комментариев: 0
  1. Откажитесь от традиционных видов рекламы в пользу альтернативных.
  2. Обязательно проверяйте рекламную идею на фокус­группе.
  3. Принимайте решение о рекламной кампании сами лично.
  4. Всегда помните о том, что самая эффективная реклама – «сарафанное радио».
  5. Помните, что успешная рекламная кампания при отсутствии готовности принять большое количество клиентов может разрушить ваше предприятие.
  6. Не стесняйтесь заимствовать рекламные ходы у конкурентов.
  7. Не забывайте о том, что лучшая рекламная кампания – это демонстрация необходимости вашего продукта потенциальным потребителям.
  8. Не бойтесь изобретать и применять новые рекламные идеи.
  9. Знайте, что даже вложив кучу денег и разместив рекламу в самых популярных СМИ, можно не получить результата.
  10. Реклама должна даваться вовремя, к месту и быть нацелена на вашего потребителя.
  11. Бессмысленно давать дорогую рекламу элитных авто в доме престарелых.
  12. Стоимость рекламы, которую озвучивают вам рекламщики, всегда можно снизить.
  13. Используйте образы, вызывающие яркие эмоции.
  14. Задействуйте в рекламе все органы чувств.
  15. Присутствие детей в рекламе повышает эффективность в разы.
  16. Простота рекламы – залог успеха.
  17. «Реклама – двигатель торговли». Аксиома.
  18. Человек покупает информацию о продукте, а не сам продукт.
  19. Качественный продукт сам по себе является рекламой.
  20. Увеличивайте расходы в случае успеха рекламной кампании.
  21. Даже качественный товар без красивой обертки теряет свою ценность.
  22. Вы должны быть первым потребителем своего продукта, чтобы понимать все его плюсы и минусы.
  23. В рекламе не должно быть обмана.
  24. От рекламной идеи зависит все.
  25. Даже качественный продукт нуждается в рекламе.
  26. Клиент должен получить то, что было заявлено в рекламе, иначе реклама будет работать против вас.
  27. Реклама мороженого дает максимальный эффект в жару.
  28. Реклама должна вызывать желание повышать свой уровень жизни.
  29. Изучайте опыт выдающихся рекламщиков.
  30. Для разных видов бизнеса существуют разные виды рекламы.
  31. Первые, кто должен использовать вашу продукцию, это ваши сотрудники.
  32. Для настоящего рекламщика важнее не деньги, а то, что рекламная идея станет известной.
  33. Реклама сама по себе является отдельным продуктом.
  34. Одна из основных задач рекламы – вызвать интерес потребителя.
  35. Реклама – это первый этап реализации вашего продукта.

© Александр Гольденберг и Андрей Макрица
Источник: www.ronum.ru/sovetnik 

Если Вам понравилась статья, поделитесь ссылкой с друзьями:

Представляем Вам новые книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club:

Книга "Магнат: путь к финансовой свободе" (автор: Александр Гольденберг)
Книга "Магнат: путь к финансовой свободе" (автор: Александр Гольденберг)

Бестселлер "Магнат: путь к финансовой свободе" - новый шедевр от Александра Гольденберга, известного бизнесмена, автора популярных книг о бизнесе, достижении успеха и развитии личности.

Цифровая запись бизнес-семинара «КОММЕРСАНТЪ»
Цифровая запись бизнес-семинара «КОММЕРСАНТЪ»

Современный бизнес нуждается в грамотном управлении, планировании, развитии и команде. Время ларьков и контор, типа «шараж-монтаж», прошло. Масса опытных предпринимателей вышли на рынок.

Современный бизнес значительно интересней, но и сложней, чем было еще пять лет назад.
Одно интернет-продвижение делится на несколько направлений. То же в финансах организации, формировании команды, работы с поставщиками и т.д.
Книга "БИЗНЕС–СОВЕТНИК 2"
Книга "БИЗНЕС–СОВЕТНИК 2"

"БИЗНЕС-СОВЕТНИК 2" - это сборник рекомендаций для начинающих и действующих бизнесменов. Книга является продолжением бестселлера «БИЗНЕС–СОВЕТНИК».

:   500.00 руб

:   990.00 руб

:   300.00 руб

Купить  В корзину Купить  В корзину Купить  В корзину

Все книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club