35 советов, как повысить эффективность рекламы
Добавлено: 22.10.2012 | 17:08 Просмотров: 3780 Комментариев: 0
- Откажитесь от традиционных видов рекламы в пользу альтернативных.
- Обязательно проверяйте рекламную идею на фокусгруппе.
- Принимайте решение о рекламной кампании сами лично.
- Всегда помните о том, что самая эффективная реклама – «сарафанное радио».
- Помните, что успешная рекламная кампания при отсутствии готовности принять большое количество клиентов может разрушить ваше предприятие.
- Не стесняйтесь заимствовать рекламные ходы у конкурентов.
- Не забывайте о том, что лучшая рекламная кампания – это демонстрация необходимости вашего продукта потенциальным потребителям.
- Не бойтесь изобретать и применять новые рекламные идеи.
- Знайте, что даже вложив кучу денег и разместив рекламу в самых популярных СМИ, можно не получить результата.
- Реклама должна даваться вовремя, к месту и быть нацелена на вашего потребителя.
- Бессмысленно давать дорогую рекламу элитных авто в доме престарелых.
- Стоимость рекламы, которую озвучивают вам рекламщики, всегда можно снизить.
- Используйте образы, вызывающие яркие эмоции.
- Задействуйте в рекламе все органы чувств.
- Присутствие детей в рекламе повышает эффективность в разы.
- Простота рекламы – залог успеха.
- «Реклама – двигатель торговли». Аксиома.
- Человек покупает информацию о продукте, а не сам продукт.
- Качественный продукт сам по себе является рекламой.
- Увеличивайте расходы в случае успеха рекламной кампании.
- Даже качественный товар без красивой обертки теряет свою ценность.
- Вы должны быть первым потребителем своего продукта, чтобы понимать все его плюсы и минусы.
- В рекламе не должно быть обмана.
- От рекламной идеи зависит все.
- Даже качественный продукт нуждается в рекламе.
- Клиент должен получить то, что было заявлено в рекламе, иначе реклама будет работать против вас.
- Реклама мороженого дает максимальный эффект в жару.
- Реклама должна вызывать желание повышать свой уровень жизни.
- Изучайте опыт выдающихся рекламщиков.
- Для разных видов бизнеса существуют разные виды рекламы.
- Первые, кто должен использовать вашу продукцию, это ваши сотрудники.
- Для настоящего рекламщика важнее не деньги, а то, что рекламная идея станет известной.
- Реклама сама по себе является отдельным продуктом.
- Одна из основных задач рекламы – вызвать интерес потребителя.
- Реклама – это первый этап реализации вашего продукта.
© Александр Гольденберг и Андрей Макрица
Источник:
Если Вам понравилась статья, поделитесь ссылкой с друзьями:
Представляем Вам новые книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club:
|
|
|
|||
: 500.00 руб |
: 990.00 руб |
: 300.00 руб |
|||
|
|
|
Все книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club