20 секретов эффективного общения в бизнесе
Добавлено: 18.12.2012 | 23:33 Просмотров: 3202 Комментариев: 0
- Бизнес – это прежде всего общение.
- В переговорах выигрышная позиция у того, кто просчитал все возможные комбинации.
- У любого профессионального переговорщика на первом месте задача, которую он должен решить посредством переговоров.
- Общение в бизнесе основано на цифрах и выгоде.
- В продажах самое важное умение – продать информацию о товаре.
- Партнерство в бизнесе основано на стремлении к общей цели.
- Плох тот предприниматель, который не умеет общаться.
- Ведя переговоры, необходимо понимать желания и потребности оппонента.
- В бизнесобщении человеческие отношения – просто инструмент для достижения желаемого.
- Общение с клиентом – особая территория в бизнесе.
- Четко поставленная задача для сотрудников исключает человеческий фактор.
- Руководитель, общаясь с сотрудниками, дает им вектор направления в работе.
- В основе переговорного искусства лежит умение обозначать задачи и выражать мысли.
- Переговорное общение похоже на игру в шахматы, в которой начинают с простого хода Е2Е4, но планируют шах и мат.
- Общение с клиентом отличается от общения с партнером.
- Хороший переговорщик дорогого стоит.
- Бизнесмен подобен актеру, который перевоплощается во время общения соответственно поставленной задаче и оппоненту, с кем ведет диалог.
- Умение общаться – это основа успеха в бизнесе.
- Грамотному переговорщику авторитет собеседника только помогает.
- Красивая одежда не скрывает неумелую речь.
© Андрей Макрица и Александр Гольденберг
Источник:
Если Вам понравилась статья, поделитесь ссылкой с друзьями:
Представляем Вам новые книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club:
|
|
|
|||
: 500.00 руб |
: 990.00 руб |
: 300.00 руб |
|||
|
|
|
Все книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club