Школа бизнеса
с мировым именем!
Здесь учатся бизнесу уже 20 лет!
Есть вопросы? Позвоните!
+7 495 649-88-50
Присоединяйтесь! Нас уже:
Вступить в Клуб
Категории

33 способа повысить уровень продаж

Добавлено: 05.11.2012 | 16:33 Просмотров: 4840 Комментариев: 0
  1. Составить финансовый план компании минимум на год вперед.
  2. Изучить существующие предложения на рынке.
  3. Провести анализ готовой потребительской аудитории.
  4. Найти новые методы рекламы.
  5. Искать способы перевода потенциального клиента в потребителя.
  6. Досконально изучить свой товар.
  7. Разработать возможные стратегии подачи товара под разные клиентские категории.
  8. Сделать качественную упаковку товара.
  9. Установить цену, исходя из платежеспособности клиентов.
  10. Разработать месячный план продаж для каждого продавца в соответствии с финансовым планом компании.
  11. Внедрить систему стимулов и штрафов в отдел продаж.
  12. Уволить продавцов, не выполняющих план продаж.
  13. Принимать на работу новых сотрудников в соответствии с новыми требованиями компании.
  14. Следить за соблюдением дресс­кода, принятого в компании.
  15. Пресекать пренебрежительное отношение к клиенту.
  16. Постоянно обучать продавцов новым технологиям продаж.
  17. Привлечь специалистов для анализа привлекательности бренда.
  18. Обеспечить грамотный мерчандайзинг.
  19. Получить обратную связь от клиентов.
  20. Ускорить процесс оплаты и получения товара.
  21. Совершенствовать товар.
  22. Внедрить новые технологии в производство, продажу, рекламу и прочее.
  23. С увеличением прибыли увеличивать бюджет на продвижение товара.
  24. Искать новые рынки сбыта.
  25. Подключать современные рекламные каналы.
  26. Проводить корпоративные вечера для объединения коллектива и поднятия авторитета компании среди своих сотрудников.
  27. Сохранять имидж компании перед клиентами.
  28. Постоянно поощрять лидеров продаж.
  29. Использовать современные технологии качественной связи с клиентом.
  30. Поддерживать связь с постоянными клиентами.
  31. Увеличивать товарную линейку.
  32. Разработать систему скидок для постоянных клиентов.
  33. С некой периодичностью принимать участие в активных продажах.

© Андрей Макрица и Александр Гольденберг   
Источник: www.ronum.ru/sovetnik 

Если Вам понравилась статья, поделитесь ссылкой с друзьями:

Представляем Вам новые книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club:

Книга "Магнат: путь к финансовой свободе" (автор: Александр Гольденберг)
Книга "Магнат: путь к финансовой свободе" (автор: Александр Гольденберг)

Бестселлер "Магнат: путь к финансовой свободе" - новый шедевр от Александра Гольденберга, известного бизнесмена, автора популярных книг о бизнесе, достижении успеха и развитии личности.

Цифровая запись бизнес-семинара «КОММЕРСАНТЪ»
Цифровая запись бизнес-семинара «КОММЕРСАНТЪ»

Современный бизнес нуждается в грамотном управлении, планировании, развитии и команде. Время ларьков и контор, типа «шараж-монтаж», прошло. Масса опытных предпринимателей вышли на рынок.

Современный бизнес значительно интересней, но и сложней, чем было еще пять лет назад.
Одно интернет-продвижение делится на несколько направлений. То же в финансах организации, формировании команды, работы с поставщиками и т.д.
Книга "БИЗНЕС–СОВЕТНИК 2"
Книга "БИЗНЕС–СОВЕТНИК 2"

"БИЗНЕС-СОВЕТНИК 2" - это сборник рекомендаций для начинающих и действующих бизнесменов. Книга является продолжением бестселлера «БИЗНЕС–СОВЕТНИК».

:   500.00 руб

:   990.00 руб

:   300.00 руб

Купить  В корзину Купить  В корзину Купить  В корзину

Все книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club