Школа бизнеса
с мировым именем!
Здесь учатся бизнесу уже 20 лет!
Есть вопросы? Позвоните!
+7 495 649-88-50
Присоединяйтесь! Нас уже:
Вступить в Клуб
Категории

20 секретов создания продукта и вывода его на рынок

Добавлено: 22.01.2013 | 22:42 Просмотров: 2345 Комментариев: 0
1. Товаром может стать все что угодно.
2. Упаковка не менее важна, чем сам товар.
3. Безграмотная информация о товаре может его уничтожить.
4. Любой товар в умелых руках продавца становится нужным.
5. Чтобы создать правильный товар, нужно стать его фанатом.
6. Новый товар создается, как правило, из того, что уже существует.
7. Без товара невозможен бизнес.
8. Бизнес создается вокруг товара.
9. Если у вас есть что продать – вы уже имеете товар. Дело за малым: внешняя форма, упаковка, информация.
10. Каждый товар имеет своего потребителя.
11. Существует несколько «слоев» упаковки:
a) реклама товара;
b) торговая точка, в которой продается товар;
c) место товара в торговой точке;
d) продавец;
e) информация о товаре, которую говорит продавец;
f) упаковка;
g) информация на упаковке;
h) внешний вид товара;
i) функциональность самого товара.
12. Любой товар очень выигрышно смотрится в сочетании с другими товарами.
13. При создании товара необходимо учитывать все органы чувств клиента: зрение, осязание, обоняние, слух, вкус.
14. Информация о товаре должна соответствовать тому, что хочет слышать клиент.
15. Новый товар вывести на рынок всегда сложнее.
16. В любом случае ваш товар должен быть уникальным.
17. Уникальность товара создает его производитель.
18. Любой успешный товар рано или поздно скопируют.
19. Отличия товара приходится изобретать снова и снова.
20. Если у вас появилась идея товара – значит, вы в состоянии его произвести.
© Александр Гольденберг и Андрей Макрица  
Источник: www.ronum.ru/sovetnik 

Если Вам понравилась статья, поделитесь ссылкой с друзьями:

Представляем Вам новые книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club:

Цифровая запись бизнес-семинара «КОММЕРСАНТЪ»
Цифровая запись бизнес-семинара «КОММЕРСАНТЪ»

Современный бизнес нуждается в грамотном управлении, планировании, развитии и команде. Время ларьков и контор, типа «шараж-монтаж», прошло. Масса опытных предпринимателей вышли на рынок.

Современный бизнес значительно интересней, но и сложней, чем было еще пять лет назад.
Одно интернет-продвижение делится на несколько направлений. То же в финансах организации, формировании команды, работы с поставщиками и т.д.
Книга "БИЗНЕС–СОВЕТНИК 2"
Книга "БИЗНЕС–СОВЕТНИК 2"

"БИЗНЕС-СОВЕТНИК 2" - это сборник рекомендаций для начинающих и действующих бизнесменов. Книга является продолжением бестселлера «БИЗНЕС–СОВЕТНИК».
КОММЕРСАНТ: бизнес как искусство
КОММЕРСАНТ: бизнес как искусство

Школа бизнеса RONUM.RU и Клуб миллионеров Golden MSN Club представляют новый бизнес-учебник, который перевернет ваше сознание и поможет разобраться в тонкостях ведения своего дела.

Цена:   990.00 руб

Цена:   300.00 руб

Цена:   300.00 руб

Купить  В корзину Купить  В корзину Купить  В корзину

Все книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club