Школа бизнеса
с мировым именем!
Здесь учатся бизнесу уже 20 лет!
Есть вопросы? Позвоните!
+7 495 649-88-50
Присоединяйтесь! Нас уже:
Вступить в Клуб
Категории

Типы видео-контента или как быстрее завоевать мир! Часть 2

Добавлено: 12.04.2018 | 19:45 Просмотров: 1629 Комментариев: 0
Продолжение.
 
Друзья, в предыдущей части статьи мы рассмотрели с Вами важные типы видео-контента: промо-ролики, фрагментарные видео, видео-отзывы и другие. Если Вы еще не успели прочесть первую часть, то вот Вам ссылочка на нее: Типы видео-контента или как быстрее завоевать мир! Часть 1
 
Давайте перейдем к новым типам видео-контента:
 
5. Экспертные видео
 
Задача следующего типа видео-контента ясна уже из его названия. Это видео с экспертами. Такие видео подчеркивают Вашу позицию в деле, как специалистов и экспертов высокого уровня.
 
В экспертных видео мы знакомимся со специалистами Вашей компании, которые от своего имени объясняют, почему клиентам необходимо сотрудничать именно с Вами, в чем особенность Вашего товара или услуги, рассказывают как и по каким принципам они работают.
 
Исходя из формата и цели данного типа видео-контента – обычно такие видео длительные, свыше 15 минут. Потому что за короткий период сложно объяснить технологию производства или принцип работы Вашей компании, а также в чем отличие Вашего продукта. Не редко, когда экспертные видео длятся более часа.
 
Просмотров у таких видео бывает много, потому что ценность его уже не просто в формате, а в том наполнении, которое они несут. И если Вам удастся убедить клиента, что Ваша компания действительно является экспертом в том, чем она занимается, то считайте, что зритель уже стал Вашим клиентом.
 
Давайте посмотрим один из примеров видео, относящееся к данному типу, произведенное в рамках проекта «Мой Доктор ТВ». Этот формат стал настоящей находкой для продвижения медицинских услуг.
 
Загрузка плеера

 
Заметьте, что прямой рекламы в данном видео нет. Таким образом, экспертное видео – это косвенная реклама Вашей компании. Клиенту как бы предоставляет право самому принять решение – сотрудничать с Вами или нет. Но куда пойдет клиент, если у него есть выбор? Конечно к эксперту – то есть к Вам!
 
6. Фоновое видео

 Это вообще находка. Фоновое видео сильно отличается от промо-роликов и других типов видео-контента. Фоновое видео чаще всего используется на лендингах. Во-первых, оно позволяет сделать изучение контента оригинальным и интересным.
 
Кроме того, оно завораживает клиента и опять же влияет на статусность компании.
 
Фоновые видео мне приходилось видеть только у самых крутых компаний. Но на самом деле, они вовсе не так сложны в создании и использовании.
 
Важная особенность, которую надо учитывать при создании фонового видео – это то, что оно не должно быть слишком динамичным. Напротив, идеально если оно спокойное. Чтобы не отвлекать клиента от просмотра Вашей страницы.
 
То есть в фоновом видео все движения как бы плавные, медленные. В данном случае идеально подойдут плавные проводки того, что связано с Вашей деятельностью и может заинтересовать клиента.
 
Давайте посмотрим пример использования фонового видео на сайте: www.golden-msn.com (фоновое видео работает только при загрузке с компьютера).
 
7. Вирусные ролики, флэшмобы, юмор
 
Классный тип видео-контента. Это направление сейчас развивается все больше. Такие видео распространяются с огромной скоростью, поэтому и называются вирусными. Это что-то интересное и увлекательное, что может быть схвачено одним пользователем сети и переслано другим.
 
Такие видео все чаще пересылают друг другу в месенджерах. Если Вам удастся создать такое видео, то считайте, что Вы сделаете серьезную рекламу. Правда, продать через такое видео напрямую не удастся, потому что пересылать коммерческий контент массово никто не будет.
 
Здесь продажа идет по-другому. После запуска вирусного видео в сеть, проходит какое-то время, и создатель такого видео публикует в сети разъяснение по поводу него.
 
Так, например, было сделано с продвижением фильма «Особо опасен». Все помнят классный вирусный ролик, когда молодой человек ни с того ни с сего встает в офисе и начинает крушить все, что попадается ему на пути. Давайте посмотрим это видео:
 
Загрузка плеера

 
Вирусные видео, как я уже сказал, очень быстро распространяются и набирают огромное количество просмотров.
 
По тому же принципу продвигаются флешмобы и видео с юмором.

8. Видео с инфографикой
 
Еще один из типов видео-контента, который весьма популярен в сети – это видео с инфографикой, или просто «инфографика». Это может быть как промо-ролик, так и клип. Основное отличие такого видео, что в него добавлены цифры, графики, всплывающие тексты.
 
На самом деле подобный тип видео-контента давно научились использовать на телевидении в новостных и информационных каналах. И с телевидения этот тип видео-контента перекочевал в сеть. И за свою функциональность и возможность одновременно воспринимать и видео, и текст, и графику сразу завоевал интерес пользователей.
 
К этому же типу видео-контента можно отнести анимацию и рисованные ролики.
 
Подробности использования видео-контента с целью продвижения Вашей компании и увеличения продаж через социальные сети, мы рассмотрим в программе Клуба миллионеров www.golden-msn.com

Регистрируйтесь в нашем Клубе и достигайте максимальных результатов в бизнесе и карьере!
 
С уважением, Александр Гольденберг
@a.v.goldenberg (инстаграм)

Если Вам понравилась статья, поделитесь ссылкой с друзьями:

Представляем Вам новые книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club:

Книга "Магнат: путь к финансовой свободе" (автор: Александр Гольденберг)
Книга "Магнат: путь к финансовой свободе" (автор: Александр Гольденберг)

Бестселлер "Магнат: путь к финансовой свободе" - новый шедевр от Александра Гольденберга, известного бизнесмена, автора популярных книг о бизнесе, достижении успеха и развитии личности.

Цифровая запись бизнес-семинара «КОММЕРСАНТЪ»
Цифровая запись бизнес-семинара «КОММЕРСАНТЪ»

Современный бизнес нуждается в грамотном управлении, планировании, развитии и команде. Время ларьков и контор, типа «шараж-монтаж», прошло. Масса опытных предпринимателей вышли на рынок.

Современный бизнес значительно интересней, но и сложней, чем было еще пять лет назад.
Одно интернет-продвижение делится на несколько направлений. То же в финансах организации, формировании команды, работы с поставщиками и т.д.
Книга "БИЗНЕС–СОВЕТНИК 2"
Книга "БИЗНЕС–СОВЕТНИК 2"

"БИЗНЕС-СОВЕТНИК 2" - это сборник рекомендаций для начинающих и действующих бизнесменов. Книга является продолжением бестселлера «БИЗНЕС–СОВЕТНИК».

:   500.00 руб

:   990.00 руб

:   300.00 руб

Купить  В корзину Купить  В корзину Купить  В корзину

Все книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club