Друзья! Спасибо за огромный интерес к нашим семинарам, в частности, Бесплатному мастер-классу «SMM PROFIT: Продажи в соцсетях», который в данный момент идет по всей стране!
Из-за постоянных командировок и других дел (перелеты практически каждый день), очень сложно писать для Вас статьи, но все-таки я обещал и поэтому держу слово!)
Итак, сегодняшняя наша статья будет посвящена типам видео-контента. Мне этот вопрос очень интересен. Я Вам скажу, что на сегодняшний день в сети правит видео-контент. Любой сайт уже не мыслим без видео, практически на каждом лендинге тоже есть видео, и, конечно же, не исключение социальные сети – здесь видео-контент наиболее востребован.
Когда у нас была встреча с Тимуром Бекмамбетовым в Екатеринбурге (прим. известный режиссер приезжал в Екатеринбург с презентацией фильма «Время первых»), он сказал, что видео-контент полностью захватит интернет, что это УЖЕ самый популярный контент, и его популярность будет только возрастать. Кстати, с Алексеем Архиповичем Леоновым (первый человек, вышедший в открытый космос, дважды Герой Советского Союза) я знаком лично, виделись в Москве (прим. Леонов А.А. – один из главных героев фильма «Время первых»).
Так вот, все именно так, как говорит Тимур. Видео-контент и видео в любой форме – это уже сейчас самый востребованный контент. Поэтому на семинаре SMM PROFIT я подробно рассказываю об использовании видео в продажах, сообществах и развитии бизнеса.
К Вашему сведению, все крупнейшие корпорации страны сейчас разворачивают свои рекламные бюджеты в сторону производства видео-контента именно для сети, а не для ТВ. В ближайшие несколько лет ролики крупнейших российских компаний наводнят рунет, в этом я даже не сомневаюсь. Тем более, у них есть для этого все ресурсы.
Что же за контент стали использовать коммерческие компании и как его использовать, читайте дальше. Итак, приступаем, типы видео-контента:
1. Промо-ролик
Промо-ролик – один из самых востребованных типов видео-контента. Основная цель – продажи продукта или услуг. Промо-ролик, не должен превышать 2-3 минуты. В данный момент наблюдается все бОльшая тенденция в сторону уменьшения длительности промо-роликов. Промо-ролик – это не просто клип. Здесь есть сценарий, прописан закадровый текст, затем голос диктора накладывается на видео и получается промо-ролик.
Если компания занимается производством, то, как правило, показывается не только конечный продукт и его применение, но и процесс производства. Промо-ролики тоже бывает разные, но в большинстве из них делается упор на товар, чтобы было понятно, чем именно занимается компания.
В промо-ролике обязательно должна быть эмоциональная составляющая, обычно побуждающая человека сделать покупку или принять решение в выборе именно этой компании, как партнера.
В конце промо-ролика следуют контакты организации, чтобы человек мог быстро связаться с компанией, даже если он смотрит ролик на экране телевизора, а не в сети.
Давайте посмотрим промо-ролик на примере компании «Сибирский лес», Казахстан
Загрузка плеера
Разумеется, что именно в промо-роликах компании стараются использовать новые технологии съемок, в частности, с квадрокоптеров, потому что чем качественней такой ролик, тем большим подкреплением он будет для авторитета компании, и, соответственно, больше продаж принесет.
Запуск в сеть одного только такого промо-ролика приведет к увеличению продаж компании.
Кроме прочего, такой ролик можно легко использовать на сайте, лендинге или даже презентации в офисе. Промо-ролик – один из самых выгодных и компактных типов коммерческого видео-контента.
Но вы все прекрасно знаете, что, к примеру, в инстаграме выложить промо-ролик не получится, если не порезать его на части. Потому что там есть ограничение по длительности видео – не более минуты. Исходя из этого, возник второй тип видео-контента – фрагментарные видео.
2. Фрагментарные видео
Фрагментарные видео – это короткие ролики о деятельности компании. По своему смыслу, откуда, кстати, и взялось название «фрагментарные» – это фрагменты разных съемок.
Мы обнаружили этот формат в процессе производства роликов для своих компаний и для компаний друзей. Например, в процессе производства промо-ролика «Сибирского леса», который был приведен в качестве примера в предыдущем пункте, было заснято около 200 маленьких роликов – фрагментов производства, съемка готовых изделий, съемки с квадрокомптера и т.д. В общей сложности получилось около 4 часов видео. Конечно, весь этот материал попросту не мог уместиться в коротком промо-ролике.
Но для инстаграма это оказался просто клондайк материала. Многие из этих материалов как раз подходили под формат инстаграма, где длительность ролика не превышает 1 минуты, а зачастую даже 20 секунд.
Это очень выгодная позиция для предпринимателя. В процессе решения одной задачи – создание промо-ролика Вашей компании, Вы автоматически решаете вопрос с наличием фрагментарных видео, которые практически готовы к выкладке в сеть. При этом Вы получаете достаточно большой объем видео-контента, который заранее можно запланировать в группах или личных аккаунтах.
Все что нужно сделать, взять ролик и выложить в инстаграме, убрав звук, потому что там могут быть посторонние звуки. Или на Ваш выбор оставить звук, как есть, потому что, к примеру, звук производства – это интересно и убедительно для клиента. Также инстаграм позволяет автоматически сократить видео, если оно Вам кажется однообразным, или, к примеру, в одном видео проводка идет то вправо, то влево несколько раз.
Давайте посмотрим несколько фрагментарных видео, которые были использованы для создания промо-ролика, о котором мы уже говорили.
Загрузка плеера
Загрузка плеера
3. Клипы
Следующий тип видео-контента – это клипы. Клипы, как и предыдущие типы, профессиональный видео-контент, который должен создаваться профессионалами, а не сниматься на телефон. Он, конечно, может быть снят на телефон, но именно по этим типам видео-контента клиенты будут оценивать статус и авторитет Вашей компании. Я бы даже сказал не просто оценить, они будут отождествлять качество Ваших товаров и услуг с качеством того видео, которое они увидели.
В этом смысле иногда интересно наблюдать крутые видео маленьких компаний, сделанные просто супер-качественно. У таких компаний может даже не быть офиса, но ты думаешь: «раз у них такое классное видео, наверное, это крутая компания, которая уже давно работает на рынке, значит, у них и надо покупать». А они в это время сидят где-нибудь в подвале на 20 квадратах и торгуют по всей стране.
Клипы – это те же промо-ролики, но с музыкальным сопровождением вместо текста. Текст там конечно может быть, но его будет немного.
Посмотрите пример клипа:
Загрузка плеера
4. Видео-отзывы
Следующий один из важнейших типов видео-контента – это видео-отзывы. Я думаю, что Вы уже не раз слышали о них, и сами не раз смотрели видео-отзывы о товарах и услугах разных компаний.
Сейчас видео-отзывы не просто важны, они, можно сказать, вышли на первый план. Почему так произошло? Все просто – люди перестали читать, им лень. Поэтому огромное количество текстовых отзывов, даже если они были хороши, утратили свою эффективность. Отзывы в виде картинок эффективны там, где можно показать «было - стало», то есть наглядно дать клиенту пояснить, в чем произошли изменения. Но и их тоже подкрепляют текстом, а текст людям, опять же, читать лень.
Поэтому мы с Вами, возможно, одно из последних поколений, которое так много читает. Молодежь уже все больше смотрят картинки и видео. И я думаю, некоторое количество людей уже не дочитали до этого места )))) потому что статья – это тот самый тип контента, который постепенно становится все менее популярным. Но все-таки я продолжу для тех, кто все-таки продолжает чтение).
Стоит учесть, что претензии к качеству видео-отзывов вовсе не так велики. Даже, наоборот, если видео-отзыв будет записан на простой телефон и снят на непрофессиональном оборудовании, то доверия к нему со стороны клиентов будет больше. Потому что будет видно, что это не заказное видео, а клиент как бы сам его снял из благодарности.
Сейчас видео-отзывы принято делать короткие до 1 минуты, а еще лучше не более 30 секунд. Учитывайте это, когда будет просить своих клиентов записать отзыв.
Давайте посмотрим видео-отзыв, который я считаю удачным:
Загрузка плеера
В следующей статье Вы узнаете об экспертных и фоновых видео, а также вирусных роликах.
Читайте продолжение: Типы видео-контента или как быстрее завоевать мир! Часть 2 Подробности использования видео-контента с целью продвижения Вашей компании и увеличения продаж через социальные сети мы рассмотрим на Бесплатном мастер-классе «SMM PROFIT: Продажи в соц.сетях», который прямо сейчас проходит в 7 крупных городах России! Там мы разберем и ряд других важных вопросов, касающихся продаж в социальных сетях! Приходите на занятия! Регистрируйтесь, это бесплатно: www.ronum.ru/smmprofit
С уважением, Александр Гольденберг
@a.v.goldenberg (инстаграм)
Если Вам понравилась статья, поделитесь ссылкой с друзьями:
Представляем Вам новые книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club:
Бестселлер "Магнат: путь к финансовой свободе" - новый шедевр от Александра Гольденберга, известного бизнесмена, автора популярных книг о бизнесе, достижении успеха и развитии личности.
Современный бизнес нуждается в грамотном управлении, планировании, развитии и команде. Время ларьков и контор, типа «шараж-монтаж», прошло. Масса опытных предпринимателей вышли на рынок.
Современный бизнес значительно интересней, но и сложней, чем было еще пять лет назад.
Одно интернет-продвижение делится на несколько направлений. То же в финансах организации, формировании команды, работы с поставщиками и т.д.