Школа бизнеса
с мировым именем!
Здесь учатся бизнесу уже 20 лет!
Есть вопросы? Позвоните!
+7 495 649-88-50
Присоединяйтесь! Нас уже:
Вступить в Клуб
Категории

Как уменьшить себестоимость продукции на производстве и повысить прибыль компании

Добавлено: 13.06.2020 | 22:00 Просмотров: 95 Комментариев: 0
Друзья! Сегодняшняя наша тема - как снизить расходы на производстве.
 
Сама тенденция уменьшения затрат очень важна, ведь именно расходы определяют себестоимость продукции. А уже она напрямую влияет на ценообразование ваших товаров.
 
Таким образом, если вы сможете сэкономить на производстве, то вам удастся опустить стоимость товара еще ниже, сохраняя приемлемую прибыль. И в некоторых сферах рынка это кардинально важно, когда даже небольшая разница в цене может определить лидера рынка.
 
При этом ваша продукция станет более конкурентоспособна, а ваша компания сможет резко увеличить обороты. Конечно, если в погоне за низкой себестоимостью вы смогли сохранить достойное качество товара.
 
С понижением себестоимости, можно оставить цену на товар прежней. Это особенно выгодно, если вы и так быстро сбываете всю продукцию, и она не застаивается у вас на складах.
 
В этом варианте вы будете иметь большую прибыль с единицы продукции. Но на самом деле, как показывает практика, предприниматели в таких случаях используют обе стратегии одновременно. То есть они и снижают себестоимость и опускают цену, но не настолько сильно, насколько упала себестоимость.
 
На производстве есть две основные статьи расходов: постоянные и переменные. К первым, к примеру, относятся: арендная плата, зарплаты сотрудников, затраты на канцелярские товары, сотовая связь и так далее. Эти затраты не зависят от объема производства.
 
Вторые же наоборот - зависят от количества произведенного товара. Это, например: затраты на сырье, переменная часть зарплаты рабочих, грузоперевозка и прочее.
 
В отношении постоянных расходов все достаточно тривиально - нужно искать различные спецпредложения, акции. Причем важно помнить, что поставщики не всегда заинтересованы в том, чтобы сообщать вам о них. Поэтому стоит всегда самим стремиться находить выгоду.
 
Например, если вы и так являетесь постоянным клиентом некой фирмы, то ей нет смысла в том, чтобы вы платили меньше. Ведь вы и так у неё покупаете. Совершенно другое дело - компании, услугами которых вы не пользуетесь. Вот они уже в вас заинтересованы намного сильней.
 
Именно поэтому нужно постоянно искать новых партнеров, которые могли бы предложить вам ту же или аналогичную услугу, но по более выгодной цене.
 
Тот же принцип и с переменными расходами. Очень часто производители закупают сырье у торговых организаций, проще говоря, у перекупов.
 
И если вы выходите на достаточные объемы производства, то стоит выйти на производителя. И это очень важно, так как производители, как правило, работают по более выгодным ценам.
 
Бывают случаи, когда компании выставляют товар по ограниченному, но очень выгодному предложению. Например, когда продавцу необходимо ликвидировать остатки партии.
 
Тогда вы можете взять большую партию сырья по очень выгодной стоимости. Но будьте осторожны. Не стоит тратить чрезмерное количество оборотных средств на один вид сырья, потому что может не хватить денег на другие статьи расходов.


 
Уменьшение затрат - это постоянный процесс, за которым должны следить ответственные сотрудники. А руководитель может их поощрять одноразовыми премиями за нахождение каких-то достойных и выгодных вариантов.
 
Какие еще могут быть варианты снижения переменных затрат:
  1. Самый простой метод, как уже было сказано, покупка большими партиями. Это связано с тем, что практически все поставщики предоставляют скидку для клиентов, покупающих крупные объемы товара.
  2. Кроме того, при масштабировании производства, меняется сам цикл производства. Это, во многом, перекликается с той самой идеей конвейера, когда каждый человек ответственен за одну конкретную задачу.
Например, человек не строит дом с нуля сам, от момента проектирования, до внутренней отделки. Каждый отдельный вид работы поручается определенному человеку или группе людей - специалистов.
 
Таким образом, вы увеличиваете производительность, уменьшаете цену труда. В итоге, себестоимость продукции падает.
  1. Развивая мысль о преимуществах увеличения оборота, хотелось бы сказать, что большее количество финансовых средств позволяет вносить в производство инновации.
И это относится, как к более современному оборудованию, так и к внедрению и разработке новых технологий. Более того, инициатива может происходить от самих сотрудников. Опять же, если они будут мотивированы.
 
Разумеется, любые инновационные методы производства ориентированы на удешевление производства, усовершенствование продукта или разработку принципиально нового товара.
  1. Очень часто при аренде помещения остается значительная неиспользуемая площадь. И, как я уже не раз говорил, верным решением в данной ситуации будет расширение своего производства, дабы наиболее эффективно использовать арендованное помещение.
Но нередко возникают ситуации, когда это не представляется возможным в ближайшей перспективе. Или остается площадь, которая совершенно не подходит под требования вашего производства.
 
В таких случаях многие предприниматели находят субарендаторов, которые могли бы заинтересоваться этой площадью. Подобное сотрудничество может значительно уменьшить арендную плату и, как следствие, себестоимость продукции. А также послужить хорошим поводом для коллаборации предприятий и их ресурсов.


 
Добавим только, что снижение себестоимости является одним из возможных путей успешного ведения бизнеса в период экономических потрясений. Об этом мы подробно писали в статье: Бизнес в период кризиса или формула равновесия в бизнесе
 
Здесь же мы рассмотрели лишь основополагающие пути уменьшения себестоимости на производстве. Если вас заинтересовала данная тема, подробнее вы сможете познакомиться с ней в программе элитарного бизнес-клуба Golden MSN Club. Для этого перейдите по ссылке: www.golden-msn.com
 
С уважением, Александр Гольденберг

Если Вам понравилась статья, поделитесь ссылкой с друзьями:

Представляем Вам новые книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club:

Книга "Магнат: путь к финансовой свободе" (автор: Александр Гольденберг)
Книга "Магнат: путь к финансовой свободе" (автор: Александр Гольденберг)

Бестселлер "Магнат: путь к финансовой свободе" - новый шедевр от Александра Гольденберга, известного бизнесмена, автора популярных книг о бизнесе, достижении успеха и развитии личности.

Цифровая запись бизнес-семинара «КОММЕРСАНТЪ»
Цифровая запись бизнес-семинара «КОММЕРСАНТЪ»

Современный бизнес нуждается в грамотном управлении, планировании, развитии и команде. Время ларьков и контор, типа «шараж-монтаж», прошло. Масса опытных предпринимателей вышли на рынок.

Современный бизнес значительно интересней, но и сложней, чем было еще пять лет назад.
Одно интернет-продвижение делится на несколько направлений. То же в финансах организации, формировании команды, работы с поставщиками и т.д.
Книга "БИЗНЕС–СОВЕТНИК 2"
Книга "БИЗНЕС–СОВЕТНИК 2"

"БИЗНЕС-СОВЕТНИК 2" - это сборник рекомендаций для начинающих и действующих бизнесменов. Книга является продолжением бестселлера «БИЗНЕС–СОВЕТНИК».

Цена:   500.00 руб

Цена:   990.00 руб

Цена:   300.00 руб

Купить  В корзину Купить  В корзину Купить  В корзину

Все книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club